Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про актера уилла смита

abit b Профи (884), закрыт 2 месяца назад
Ходят грязные слухи. Как вы думаете это правда?
Лучший ответ
Акк Мастер (1391) 3 месяца назад
Грязные потому что он черный
Остальные ответы
fucking awesome Знаток (275) 3 месяца назад
а че за слухи
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
В собщении выше
strv Мастер (1403) 3 месяца назад
Не думаю.. Очередной вброс скорее всего, у его жены рак еще вроде.
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
Говорят они там извращенцы, она ему изменяла в открытую у них типо открытые отношения.
Он мог не предать ведь тоже, многие не выдерживают онкологию у близкого спиваются или сходят с ума
strv Мастер (1403) abit b, Да не, бред полный.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (799531) 3 месяца назад
Понятия не имею. Я не слушаю никаких "слухов", это ниже моего достоинства.
Рахматуллин Рафис Гуру (2563) 3 месяца назад
Последний выживший на земле еще и ученый.. Собачку жалко
Иван Иванов Оракул (98101) 3 месяца назад
ходят слухи что он в фильмах всегда негров играет,но я им не верю
Мечтатель Искусственный Интеллект (102143) 3 месяца назад
Ходят слухи что abit b недавно покупала конфеты фабрики им. Крупской...
Врут наверное...
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
В чем смысл вашего ответа
ОтчаяННый Профи (607) 3 месяца назад
Думаю правда, может и приувеличены. Да он тоже человек, хоть и актёр, хоть и негр.
Вечность)) Знаток (299) 3 месяца назад
Какие слухи? Как актёр он мне нравится и как человек, заступившийся за свою жену. Я бы аналогично поступила, если кто-то прилюдно "пошутил" над моим родным человеком!
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
То что его застукали с другим актёром
Вечность)) Знаток (299) abit b, не верю, он производит впечатление серьёзного человека.
Georgiy Darz Искусственный Интеллект (108294) 3 месяца назад
Я дажe нe знaю чë этo зa слyxи..
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
Какой-то чел в халивуд открыл дверь и увидел некоторые непристойности
Тот Самый Мудрец (17509) 3 месяца назад
Как актёр последний раз он показал себя в "Шесть степеней отчуждения". После этого началось стремительное падение от фильма к фильму и от роли к роли,в итоге всё вылилось в полную деградацию в профессиональном плане, звёздную болезнь и манию величия,что было ярко проиллюстрировано случаем на церемонии вручения "Оскара".
abit bПрофи (884) 3 месяца назад
Да он странный
Пикачун Эшович Гуру (2547) 3 месяца назад
Может выпить по писят, но без Русского размаху. Камеры вехде висят, палево повсюду н###уй