Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О спектакле "День радио". У кого-нибудь есть отзывы иностранцев об этом шедевре?

Древнее Чудище Мудрец (10669), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Руденко Просветленный (21028) 2 месяца назад
"День радио" на самом деле очень хороший спектакль. Однако он насыщен идиоматическими выражениями, которые понятны только носителю живого русского языка.
Да и там много очень тонкого "недосказанного" юмора и даже сатиры.
Для иностранцев это бессмысленный сюжет.
В англоязычном сегменте есть масса фильмов, которые понятные только коренному янки. А может даже только негритянскому населению.
Квартет И на отечественный сегмент ориентирован был. Но уже "протух".
Остальные ответы
обучение фото дорого Мудрец (14047) 2 месяца назад
а что вы имеете ввиду под иностранцами? узбеков и казахов? Они русского языка не знают. Греков и французов? - а зачем они будут вообще его смотреть?
МАКСIMЪ Просветленный (35836) 2 месяца назад
Я до сих пор в шоке, почему Квартет И до сих пор не высазались о войне.
Тот СамыйМудрец (17026) 2 месяца назад
Они прямо поддерживают Россию и вытирают ноги об украину.