Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все так кричат про эмигрантов, а проблемы это чисто московские?

Mr White Искусственный Интеллект (121023), закрыт 1 месяц назад
, так может вам с Москвой лучше разобраться чем пенять на всю Россию?
Лучший ответ
Дмитрий Смирнов Оракул (74702) 2 месяца назад
ну и идиот...

«Я тебя как барана зарэжу»

Водитель-мигрант подрался с сотрудниками озона прямо в автобусе. Автобус следовал в подмосковный логистический центр Озона «Петровское РФЦ».

В Чебоксарах толпа мигрантов забила 16-летнего подростка.

Шесть иностранцев, учащихся медицинского факультета Чувашского государственного университета, избили в Чебоксарах 16-летнего парня, который попал в больницу.
Mr WhiteИскусственный Интеллект (121023) 2 месяца назад
Никого минранты не напрягают кроме москвичей, я уж промочлу что ты и сам мигрант скорее всего
Дмитрий Смирнов Оракул (74702) Mr White, В Хабаровске водитель-мигрант высадил людей из автобуса на мороз из-за конфликта с одним из пассажиров и сказал водителям(мигрантам) других автобусов не брать их на борт. Вот, что из этого вышло.
КотейкинМыслитель (5995) 2 месяца назад
Всех расстрелять нах и подростка тоже
Остальные ответы
no neim Просветленный (45224) 2 месяца назад
да их везде,как гамна за баней. Даже в асые отдаленные уголки России навалилось семьями валом.
Mr WhiteИскусственный Интеллект (121023) 2 месяца назад
Так нет их как раз, это проблемы Масквы проецируют на всю Россию
no neim Просветленный (45224) Mr White, ты видимо в волшебном месте живешь, а у нас плюнь и в чурку попадешь с выводком
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (179380) 2 месяца назад
С Москвой разобраться не получится. Там сидит все начальство. Это вым не Ныроб какой нибудь.
Котейкин Мыслитель (5995) 2 месяца назад
И куле мне на свой город пенять в котором я родился и вырос?!
Mr WhiteИскусственный Интеллект (121023) 2 месяца назад
Ну на страну же ты пеняешь)
Котейкин Мыслитель (5995) Mr White, ты там что своим метом упоролся что-ли?
DeComp Искусственный Интеллект (164660) 2 месяца назад
Ну приезжай, разберись – понаблюдаем за очередным идиотом...