Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фильм Брат 2. Данила входит в хату и один из задержанных кричит в след уходящему надзирателю: "Начальник, нары опусти!"

Огуречный Рассол Знаток (487), закрыт 2 месяца назад
Что значит "нары опусти"?
Лучший ответ
ASPID Искусственный Интеллект (240843) 2 месяца назад
У нас на гауптвахте это называлось вертолеты. И чурк березовая вместо подушки. Пристегивались вертикально к стене.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (241618) 2 месяца назад
откидные нары
Огуречный РассолЗнаток (487) 2 месяца назад
За что был задержан сотрудниками?
Ваш сосед Искусственный Интеллект (199684) 2 месяца назад
Нары поднимаются (как полка в поезде) и приковываются к стене на день. НО!!! Только в штрафном изоляторе или карцере. Пурга.
иван иванов Просветленный (20599) 2 месяца назад
красиво живут- на губе, помню, спать приходилось на бетонном полу
Иван Пишуков Просветленный (30737) 2 месяца назад
Как в поезде к стенке прислоняются и обратно.. Это было раньше. Сейчас такого нет