Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему лично Вы пришли в этот Мир не зря?

Глория Высший разум (176441), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515997) 3 месяца назад
Зачем мы в этот мир пришли?
И что оставим, уходя?
И чем по жизни пронеслись:
Росинкой, капелькой дождя,
Лучами солнца, светлым днем
Иль темной тучей грозовой,
Всепоглощающим огнем
Или ромашкой полевой?
Что там оставим за чертой,
Куда дороги больше нет:
Семью, заботы, дом родной?
И кто помашет тихо вслед?
А если сзади пустота,
Седая мгла, густой туман,
По всей дороге темнота,
Так значит жизнь была обман?
Спешите жить, творить, любить,
Рожать детей и строить дом,
Встречать рассвета первый луч
И песню сочинить о нем.
Спешите раздавать добро
Неиссякающей рукой.
Оно вернется вам сполна-
Не в этой жизни, так в другой.
Ведь жизнь до боли коротка,
Пусть нам отмерен разный срок,
Но всем стоять перед чертой,
Где нужно подвести итог.
И собираясь в мир иной,
Там перед богом дать ответ:
Я жизни не хотел другой,
Я в ней оставил яркий след.
ГлорияВысший разум (176441) 3 месяца назад
(М. Рожненкова)
Глория, ключ и сердце под контролем)
Алеха 667Мыслитель (6030) 2 месяца назад
Кто сам пришёл,кого затащили.
Сатурн Просветленный (37090) Алеха 667, Согласен.
Остальные ответы
Сатурн Просветленный (37090) 3 месяца назад
Не знаю, мало кому это известно, да и может быть зря.
Дима Оракул (95882) 3 месяца назад
Я специально был создан, чтобы внести небольшой вклад в этот мир, чтобы улучшить его или просто удобрение, еще не знаю.
Ваня Паращук Профи (670) 3 месяца назад
У меня оказывается есть член.. с яйцами и членами на вене
игорь семакинУченик (15) 3 месяца назад
ХАЗАЩАХАДАЖА
Сева КозловУченик (88) 1 месяц назад
Да я сам в ахере
Этансу Кадиол Гуру (4081) 3 месяца назад
Потому что когда я пришёл в этот мир я не мог зреть в корень и был не зрел
Радиоактивный Снег Оракул (98009) 3 месяца назад
встретить побольше сумасшедших
⛧mørke⸸⛧ Мудрец (11901) 3 месяца назад
меня не спрашивали, но и теперь не значит что по-просту, надо что-то сделать, чтобы умереть с улыбкой на лице
Алёна Расчесова Ученик (25) 3 месяца назад
Не знаю,но наверное,я пришла, чтобы сделать мир лучше.
Оракул (96117) 2 месяца назад
И че как успехи?
- Знаток (282) 3 месяца назад
Потому что я выиграл бег среди 10 миллионов спермотозоидов
Каган Султанов Оракул (95394) 3 месяца назад
Потому-что я реализую то ради чего люди появились в этот мир, и это главное. И не главное, я оставлю духовное учение после себя.
ArtSky Просветленный (21879) 3 месяца назад
Я пришел в лукавый мир со слепым сердцем
Capjack Мудрец (19743) 3 месяца назад
Потому что не перед кем отчитываться
интровертивный Просветленный (20689) 3 месяца назад
помог жене нынешней найти такую родственную душу как я
Вега Искусственный Интеллект (123037) 3 месяца назад
Помогать нуждающимся и творить добро в этом жестоком мире...
Кира Искусственный Интеллект (251979) 3 месяца назад
Меня привели в этот мир , не предупредив, что ждёт меня. И заберут без моего согласия. (
А впрочем...
Мы появляемся на свет для того, чтобы помочь друг другу пережить эту самую жизнь, в чем бы там ни был её смысл.
Источник: Курт Воннегут,
ArtSkyПросветленный (21879) 3 месяца назад
Неплохо. Но помочь пережить, серьезно? Здесь всем на всех похер.
интровертивный Просветленный (20689) ArtSky, да, печально что у вас такое мнение. А мне не раз попадались отзывчивые, участливые люди, даже здесь, на ответах. Уделяют время
Подскажите Плиз)) Гуру (3675) 3 месяца назад
Видимо этому миру нужен был ещё один жрущий, срущий и т.д. организм. Если был нужен и я с этими функциями справляюсь - значит не зря
А Мудрец (12656) 3 месяца назад
Произвели на свет продолжателей рода человеческого !!!
Королева Просветленный (21422) 3 месяца назад
Потому что я пришла сюда чтобы жить и радоваться жизнью. А ещё чтобы восстанавливать справедливость ?
ArtSkyПросветленный (21879) 3 месяца назад
Смешно. Здесь несправедливость размером со вселенную.
Радоваться, когда другие плачут..