Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы часто встречаете такое в реале, или только в тырнетах видели?

Shade Искусственный Интеллект (272587), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (242271) 3 месяца назад
Слава Всевышнему в жизни не пришлось))
Остальные ответы
SMIT V. Мастер (1623) 3 месяца назад
не часто в реале. эти дибилки боятся быть на людях.
ShadeИскусственный Интеллект (272587) 3 месяца назад
чо это боятся, они наоборот хотят всем демонстрировать свою неземную красоту
ТамерланшаМыслитель (6360) 3 месяца назад
На ТВ зато лезут покрасоваться)
Анна Куусмяки Просветленный (48987) 3 месяца назад
Да ну, что за чушь. Никто такие пельмени себе не делает! Просто сразу после процедуры губы сильно увеличены, а потом уменьшаются в объеме. Девкам бы дома посидеть, пока не разровняется, а они давай фотографироваться.
Иван Пишуков Просветленный (30938) 3 месяца назад
В реале таких куритц не видал) Чур меня!
Слава и спасибо Боженьке!