Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Глупцы и паразиты говорят, что ВВП СССР в 1990 году был 18%, используя ложный аргумент о стоимости доллара 70 копеек?

Соляников Ярослав Профи (697), закрыт 7 месяцев назад
Дополнен 7 месяцев назад
Извините, имеется в виду ВВП СССР по отношению к мировому ВВП.
Лучший ответ
Тэрыке Кыуриэткэв Просветленный (45216) 7 месяцев назад
Точных цифр , для правильного сопоставления в относительных единицах( те самые ваши проценты), вы скорее всего либо не найдёте , либо они будут неверными .
Потому что методика исчисления Валового Продукта в СССР и во всём остальном капиталистическом мире сильно отличалась.
У нас как правило считался конечный продукт или услуга, у них как правило вся технологическая цепочка.
Остальные ответы
gidello Искусственный Интеллект (226531) 7 месяцев назад
ВВП, насколь мне известно, измеряется в абсолютных цифрах, а не в процентах. Что ты здесь впариваешь детишкам? Не стыдно людей дурить?
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124757) 7 месяцев назад
никто так и не понимает чтор такое ввп
gidello Искусственный Интеллект (226531) Mr White, Это валовый внутренний продукт. А Владим Владимыч, если что, в процентах тоже никогда не измерялся, сугубо в штуках.
карлуччо Искусственный Интеллект (252247) 7 месяцев назад
союза давно нет,че испереживался весь
Mr WhiteИскусственный Интеллект (124757) 7 месяцев назад
будет
карлуччо Искусственный Интеллект (252247) Mr White, всенепременно)
Benevolent. Искусственный Интеллект (447392) 7 месяцев назад
Цена доллара искусственно завышена.
Чтобы эксплуататоры ещё больше богатели.
Скиф Оракул (61794) 7 месяцев назад
ВВП СССР измерялся в выработанных киловатт часах, выплавленных тоннах тоннах и т.п.
а доллар в 90-м году стоил не 70 копеек. за 90-й точно не скажу, но в феврале 1991, накануне Павловской реформы, за доллар на ММВБ давали 25 рублей, можешь считать это официальным курсом.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (248645) 7 месяцев назад
ВВП в процентах К ЧЕМУ?
Соляников ЯрославПрофи (697) 7 месяцев назад
Извините, имеется в виду ВВП СССР по отношению к мировому ВВП.
Mr White Искусственный Интеллект (124757) 7 месяцев назад
Факт то что доллар стоил 10 рублей, а ты выдумывай сказки себе под забором
Valery Garanzha Оракул (68039) 7 месяцев назад
рубль стоил 64 коп... поэтому портовые дельцы покупали червонцы у наших мореманов по 10 долларов за червонец.
юрийПросветленный (27160) 7 месяцев назад
Нахера им червонцы?
Valery GaranzhaОракул (68039) 7 месяцев назад
там свои заморочки имелись... рубль был как бы не очень, а вот червонец - соответствовал золотому содержанию, даже четвертак не был так желанен "партнэрам" как незамысловатый червонец...
Сергей Искусственный Интеллект (185596) 7 месяцев назад
Ты сам большой глупец, задавая некорректный вопрос!
Соляников ЯрославПрофи (697) 7 месяцев назад
Имеется в виду ВВП СССР по отношению к мировому ВВП.
Сергей Искусственный Интеллект (185596) Соляников Ярослав, так и надо писать....А 18% к мировому ВВП - это немало. Почти 1/5 часть!
Станислава Искусственный Интеллект (262460) 7 месяцев назад
Доля ВВП СССР в мировой экономике была 12,7 % и курс доллара здесь совсем ни причем Но это конечно ни в 1990 г Горбачев и Ельцин опустили страну до самого низкого уровня