
Какие прозвища,которыми вы когда-либо называли ваших родителей,вы могли бы нащвать наиболее забавными?

vkond94 Ученик (4), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
*назвать.
Лучший ответ
Искра Оракул (70514) 3 месяца назад
Я их считала либералами, никогда на меня не давили
Остальные ответы
ирис фиолетовый Просветленный (20434) 3 месяца назад
Я не называла . Но слышала от некоторых -мои шнурки
Глаша Ворона Оракул (62387) 3 месяца назад
Никаких прозвищ... стыдно то как!
Олеся Вольская Оракул (62195) 3 месяца назад
Не было таковых)
Олеся ВольскаяОракул (62195) 3 месяца назад
Прозвищ.
Глаша Ворона Оракул (62387) Олеся Вольская, За ответ тебе!
Степан Искусственный Интеллект (102849) 3 месяца назад
Матушка, чем ты сегодня будешь меня потчевать?
*~IRENA~* Высший разум (393023) 3 месяца назад
Мамочка любимая,родная,самая лучшая!!!
Папуля дорогой,незаменимый,самый сильный!!! Буквоед...
елена Оракул (81622) 3 месяца назад
Двоюродная сестра звала свою мамку, мою тётю Груша. Хотя так то она Диана. По строению фигуры. У нас все с юмором, никто не обижается.
Koteich Оракул (50405) 3 месяца назад
Родители мои были строгими и в голову никому не могло прийти такое, что бы называть их по прозвищу.
Ost Просветленный (47474) 2 месяца назад
родителей? ну,, ты нарцисс