Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос выживания в чужой стране ?

mitas mitas Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Ситуация такая , оказался в чужой стране без средств к существованию , в данной стране сильная доминация коренного языка , поэтому инакоязычный , как я просто бойкотируется , нет ни работы ,(даже за бесплатно) - за кусок хлеба и ночлег они все равно бойкотируют , бежать некуда поскольку нету денег на билет чтоб выбрать куда бежать , посольство не хочет помогать , жить на улице в этой стране крайне опасно.
Что вы думаете ? Является ли эта ситуация безвыходной ? Если нет , то что можно было бы придумать ?
Лучший ответ
Ник Шефф Мастер (2020) 2 месяца назад
Искать волонтеров в этой стране, либо писать всем знакомым и просить перевести денег. Либо валить из этой страны, про потерю паспорта тут не сказано. Даже автостопом уехать можно.
Остальные ответы
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (135535) 2 месяца назад
звучит как твоя фантазия не имеющая ничего общего с реальностью
Владимир лобаткин Оракул (66516) 2 месяца назад
Пересечь границу пешком,сдаться своим властям.
Ёрш Искусственный Интеллект (498645) 2 месяца назад
Откуда-то же пишешь - пиши друзьям, знакомым, родственникам, чтобы помогли - выслали денег, связали со своими знакомыми в этой стране
Ищи благотворительные организации, волонтеров
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (415855) 2 месяца назад
В нормальных странах есть ночлежки и бесплатные столовые для бомжей, где не задают вопросов. Вот тебе туда примерно.
Если же страна тебе попалась ненормальная, то шуруй в свое консульство, восстанавливай документы, просись на родину.
Серж Серж Оракул (54004) 2 месяца назад
Всё норм. Тебе такие приключения по кайфу.
Владимир Петров Просветленный (45625) 2 месяца назад
Один выход питаться на помойке,а вообще ты как туда попал? Или косить под кокла
` Искусственный Интеллект (134852) 2 месяца назад
в Консульское учреждение конечно, своё, родное
коша Искусственный Интеллект (145350) 2 месяца назад
ищи соотечественников. возможно помогут