Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Докладная без причины

Богдан Масленников Ученик (115), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, учусь в техникуме и произошла такая ситуация я назвал преподавателя (т.к не знал не имени ни фамилии) бабушкой. И её это судя по всему это оскорбило и написала докладную, и сказала что я нарушил устав, это нормально писать докладную из за такой мелочи?
Лучший ответ
борис ситдиков Мастер (1058) 3 месяца назад
Докладная записка

Заголовок: О причинах использования нежного обращения "бабушка" к учительнице

Текст:

Я, (Ваше имя), обращаюсь с докладной запиской по поводу использования мною нежного обращения "бабушка" по отношению к учительнице ФИО. Я считаю важным разъяснить причины, по которым я использую такое обращение.

1. Уважительное отношение. В первую очередь, я использую такое ласковое обращение, чтобы выразить ей свое уважение . Ведь она является для меня не только учительницей, но и наставником, другом и опорой.

2. Традиция. В нашей семье всегда принято было называть старших женщин "бабушка". Это своего рода семейная традиция, которую я поддерживаю и продолжаю.

3. Положительные эмоции. Обращение "бабушка" вызывает у меня самые теплые и приятные эмоции. Это слово ассоциируется с уютом, заботой.

4. Личные чувства. Кроме того, я испытываю к бабушкам благодарность, очень уважаю старшее поколение.


Подпись дата ФИО
Остальные ответы
Кирилл Епифоров Ученик (150) 3 месяца назад
По закону об образовании докладная это документ свидетельствует о том что ты не выполнял ее поручение не делал домашнию работу но не в коем случае то что ты назвал ее бабушкой не является нарушение дисциплины ..
Кирилл ЕпифоровУченик (150) 3 месяца назад
Чел ты гений
Александр Носов Знаток (250) 3 месяца назад
Ну "бабушка" явно не стоило обращаться
100 пудовый Мужык Оракул (97193) 3 месяца назад
Ну а чо, если ей на пенсию пора а она сидит, по факту ты правильно сказал, значит у вас знакомства не было ещё, пригласи ее на глентвейн безалкогольный, чаю с ромашкой попить, алкоголь не предлогай
Ежи Искусственный Интеллект (271209) 3 месяца назад
Ненормально. Просто у преподавателя отсутствует напрочь чувство юмора.
bqlqmutoff Гуру (3608) 3 месяца назад
Докладная из-за такой мелочи может показаться преувеличенной, но это зависит от правил учебного заведения.
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1714) 3 месяца назад
скажи извините меня бабушка
DeComp Искусственный Интеллект (164835) 3 месяца назад
Это твоя версия произошедшего. А теперь неплохо бы заслушать бабушку.
...Оракул (69559) 2 месяца назад
а бабушка надвое сказала, как говорят.
Высокий Оракул (65645) 3 месяца назад
Попроси прощения скажи всех так называешь,это модно.
Мария Соколова Оракул (57427) 3 месяца назад
Скажи, что ты из села и не в курсе городских политесов.
оля шварцнеггер Знаток (277) 2 месяца назад
она неправа, на пенсию ей пора раз уж бабушка)
Котейкин Мыслитель (6015) 2 месяца назад
Всем на Вас наЦрать и мне в том числе ))))
...Оракул (69559) 2 месяца назад
нет, это на тебя всем насрать, поэтому ты везде такое пишешь. Проблема москвича, который в огромном мегаполисе даже к соседке ссыт зайти, чтобы с ней пообщаться.
Как в том фильме - жили на одной площадке и не знали, что они могут быть друзьями.
Котейкин Мыслитель (6015) Ценитель Времени, ошибаетесь я отлично лажу со своими соседями
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (59639) 2 месяца назад
Надо было назвать девушкой, она бы сразу зачёт приняла
FS *** Просветленный (27897) 2 месяца назад
Докладная без причины, признак дурачины.
sUnset man Искусственный Интеллект (966928) 2 месяца назад
докладная без причины это признак дурачины
snow Мыслитель (9603) 2 месяца назад
Нормально, и даже пожалела , по хорошему гнать надо тебя взашей, невоспитанного пещерного)) Она не твоя бабушка
Братец Кролика Оракул (76387) 2 месяца назад
другой раз обращайся "девушка" - точняк обрадуется