Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О, пля, пошатнулись все мои устои всеобщих законов природы(((. Где закон сохранения материи???

Юля Скворцова Гуру (3779), закрыт 12 лет назад
где все остальные действующие законы "сохранения"? кризис, пля...список "форбс" пустеет с каждым днем (беда-то какая!!!!)...значит это КОМУ-ТО нужно??? значит КТО-ТО реально на этом РЕАЛЬНЫЕ бабки имеет? такой прессинг идет на счет этого кризиса, а реально страдает ТОЛЬКО ботва, МОРКОВКИ спрятОлися...вообще ощущение такое, что МОРКОВКИ сговорились и разом все в наличку перевели из банков и реально под матрац себе ----БУУМС! кризис, пля...ЗНАЧИТ ЭТО КОМУ-ТО НУЖНО???
ИСТОЧНИК: В.И. ЛЕНИН: "ВСЕГДА ИЩИТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОМУ ЭТО ВЫГОДНО, БЛЯ..."
Лучший ответ
siu Мудрец (14083) 12 лет назад
Ты права, все состояния накапливаются на строительстве и разрушении экономики
Остальные ответы
Иваныч Искусственный Интеллект (107872) 12 лет назад
Дедушку Маркса и Ленина еще не раз вспомним.... не только плохим словом....
Зайчух Гуру (3850) 12 лет назад
Закусывать нужно :)) с утра пораньше
наташа овчаренко Мастер (1571) 12 лет назад
Не волнуйся Закон сохранения материи на месте - его не наша госдума принимала
Августа Мастер (1081) 12 лет назад
Ньютон - отвечайте))) ) Вас спрашивают!!!!
Рената Мастер (1878) 12 лет назад
Ну конечно же это кому-то нужно. Даже интересно-кому? Наверно простому человеку... А-то ведь олигархам не на что будет покупать виллы, яхты и т. д. Ну не могут они жить спокойно, когда обычный человек более или менее начинает стабильно жить. Их прям жаба наверно начинает душить, если масса денежная у прочтых людей начинает превышать, какой-то минимум.. Козлы они..
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170496) 12 лет назад
При чем тут Ленин - "кому это выгодно" еще римская поговорка.
А так - да, интресная версия.. . только наизобретено много усложняющего, финансовая мультипликация и прочее.. . и морковки хвать - а их недвижимость, допустим, переоценена была.. . без пол-литры не разберешься.