Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли частное учебное заведение само выбирать учебную программу?

KindsFeed Мыслитель (9958), закрыт 1 месяц назад
Может ли частное учебное заведение само выбирать учебную программу? Если оно построино 100% на собственные средства. И что бы дипломы которые будут выдаваться были официально на одном уровне с обычными.
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (298774) 2 месяца назад
Может. В соответствии с требованиями Министерства образования.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (192007) 2 месяца назад
Чтобы диплом был государственного образца "на одном уровне с обычными", частный вуз должен получить госаккредитацию. Для этого нужно давать образование, соответствующее требованиям государственных образовательных стандартов.
Вова Папов Искусственный Интеллект (108496) 2 месяца назад
Там нач.отдела доцент,кандидат наук,полковник..обязан сам да на кафедре теперь после защиты диссертации..