Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расчет дверей для шкафа купе

Реставратор Михаил Просветленный (22121), закрыт 2 месяца назад
Коллеги помогите рассчитать размеры дверей для шкафа.
Есть проект Шкафа купе ( см картинку) подготовлен замерщиком из одно фирмы.
Решил внести в него изменения, шкаф ставится в нишу, козырька из ДСтП и крышки скорее всего не будет. Шкаф потихоньку делаю сам, уже частично напилил полки, и выпилил стойки.
Скорее всего нижняя рельса крепиться будет к полу как на фото.
А вот двери решил заказать на производстве, помогите определить с их размерами.
Лучший ответ
Зебра Просветленный (22118) 2 месяца назад
На производстве и уточняй
Твой проект - это не проект, а картинка для клиента.
По нему не работают...
Поэтому замерщик и отправил тебе его - он ничего не стОит
Реставратор МихаилПросветленный (22121) 2 месяца назад
А как тогда должен выглядеть проект ?
Зебра Просветленный (22118) Реставратор Михаил, размеры всех деталей для распила, включая двери и полки Перечень фурнитуры То есть проект по которому может работать производство и потом установщики А это - визуализация для заказчика
Остальные ответы
Алеся Щербо Мудрец (10853) 2 месяца назад
обрамления и системы разные, зачем рассчитывать самому неизвестно что? Собирать купе двери тоже сами будете? Ну допустим для алютеха высота наполнения минус 100 от проема, ширина минус 50 и минус 18 если проем на 2 двери.
Реставратор МихаилПросветленный (22121) 2 месяца назад
А разве они привозятся не в готовом виде ??
Алеся Щербо Мудрец (10853) Реставратор Михаил, к чему тогда вообще вопрос? размеры внутренние проема давайте и все