


Правомерна ли отправка досудебной претензии по электронной почте?
Добрый день! Клиент физ.лицо отправил претензию ИП по поводу некорректной суммы за оказанные услуги на эл.ящик ИП. В претензии также некорректно указана шапка ИП (неверный юр. адрес) Также клиент просит перевести сумму денежных средств на его расчетный счет (как в данном случае подтвердить ИП что он перевел сумму на урегулирование именной этой ситуации а не просто перевел средства гражданину). И еще вопрос, считается ли такая отправка претензии правомерной и иметь юр. силу? Заранее спасибо за конструктивные ответы
ответчик получил претензию? вот и чудно. что еще надо?
другое дело, как будет доказывать факт получения кредитор, если дело дотянуть до суда. но это его вопрос. и, думаю, что ответ в документах, о которых тактично умалчивается.
для того, чтобы указать цель платежа, в платежных документах предназначена целая графа
У ИП не юрадрес, а место жительства -- это человек, а не организация. Когда претензионный порядок не обязателен, то, вообще, без разницы, была ли досудебная претензия и как оформлена. Если ИП согласен на досудебное урегулирование, они могут подписать соответствующее соглашение.