Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Неисправности контроллера электровелосипеда.

Сергей Либерман Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Будет ли работать дисплей электровелосипеда, будет ли он вообще включаться если неисправен один или несколько силовых мосфетов(транзисторов) которые отвечают за управление двигателем велосипеда?
Лучший ответ
Жека Искусственный Интеллект (104057) 2 месяца назад
думаю будет. экран и контроллер разные вещи
Сергей ЛиберманУченик (89) 2 месяца назад
У меня просто коротнуло по моей вине и после этого дисплей не включается.
Жека Искусственный Интеллект (104057) Сергей либерман, значит коротнул линию экрана
TatyanaМастер (1018) 2 месяца назад
НА АЛИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ
Остальные ответы
Капитан Немо Профи (589) 2 месяца назад
Транзисторы это силовая цепь, а мониторчик это отдельная цепь управления. Они не связаны друг с другом.
Павел Волгин Мудрец (16256) 2 месяца назад
Силовой блок не зависит от БУ...
Tatyana Мастер (1018) 2 месяца назад
ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ... У МЕНЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО НУ ЕСЛИ ПИТАНИЕ ПОДАЁТСЯ - ТО ДОЛЖЕН СВЕТИТЬСЯ... ЧТО ТЕБЕ МЕШАЕТ ВКЛЮЧИТЬ И ПРОВЕРИТЬ?
Прицел Просветленный (34873) 2 месяца назад
Куда пишешь? Здесь не сервис
putnik Оракул (92321) 2 месяца назад
Друг переварил себе батарею, новые батареи, а велик не едет. Мое мнение, на х на хлам тратить деньги
Имя Фамилия Профи (569) 2 месяца назад
Экран точно будет работать, адекватного управления скорее всего, не будет.