Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно зарабатывать в месяц, чтоб через год купить себе Митсубиси Паджеро?

Знаток (391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уважаемы й Леонид! просвитите пожлуста где взять свежий падж (2000-2003) - за 18-20 т. баксов. А ?

а то мне чего-то попадаются очень дорогие машинки : http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/?_p=3

ИМХО за 20 можно взять токо ведро с гайками, или не растаможен. или битый. Нормальный падж б\у - в районе 30 000 баксов. от 2001 года. Зарабатывать надо не меньше пятерки, чтоб отлдожить и жить нормально.
Остальные ответы
думаю что не меньше $1000-1500 и при условии что ты не сильно будешь их тратить, т.е. будешь больше откладывать
свежий (2000-2003) пятидверный паджерик стоит примерно 18-20 т. баксов,вот и считай-исходим из более дорогово варианта 20/12=1,66т $, ну и на жизнь нужно что-то оставить,короче 2,5 тысячи в месяц будет нормально
Если новый то 5000$, б/у 2500$
Всё просто остаётся только работу найти :)