Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что в детском саду детей учат не рассказывать ничего родителям?

Артемий Грицев Ученик (10), закрыт 2 месяца назад
Это они так пытались нас научить быть самомстоятельными или просто не хотели брать ответственность за произошедшее? Я больше склоняюсь ко второму
Лучший ответ
DimasTurbo Возрождение Мастер (1131) 2 месяца назад
Им так выгодно. А если им так выгодно это плохо
Остальные ответы
сергей Оракул (73384) 2 месяца назад
что не рассказывать
Артемий ГрицевУченик (10) 2 месяца назад
Что тебя кто-то обидел
сергей Оракул (73384) Артемий Грицев, сомневаюсь что это возможно
Не кустарник Знаток (338) 2 месяца назад
У меня такое не было я не знаю что происходит там
Тега Оракул (99779) 2 месяца назад
Кто тебя то научил, писать всю чушь сюда, что в голову тебе лезет?
Марина❤️ Оракул (93249) 2 месяца назад
Учитывая то, что процентов так 90 родителей неадекватны в плане воспитания — ничего с ними не обсуждать никогда — вариант неплохой. Так есть шанс вырасти адекватным человеком, а не со сломанной психикой после попыток "перевоспитания" за все подряд.
Алексей Искусственный Интеллект (171788) 2 месяца назад
Родители учат детей тому же. "Уважаемые родители!
Не верьте, всему, что рассказывает
ваш ребёнок про детский сад!
А мы обещаем не верить
всему, что ребёнок рассказывает про вас".
Black Magic Оракул (89209) 2 месяца назад
А вы учите рассказывать. Внушайте, что матери и отцу нужно рассказывать ВСЕ, что родители должны знать все, что происходит с их ребенком.