Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы готовите риет или паштет из рыбы? Да, у меня есть интернет.

Ирина Добровольская Мудрец (10369), закрыт 1 месяц назад
Интересна краткая технология, ингредиенты ВАШЕГО опыта.
Граммовок не нужно.
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (216697) 2 месяца назад
риет не знаю что такое, а паштет готовлю, иногда даже покупаю
Ирина ДобровольскаяМудрец (10369) 2 месяца назад
Спасибо, я уже обедала.
anaidaИскусственный Интеллект (256639) 2 месяца назад
риет - тот же паштет, но МЕНЕЕ однородный, допускает мелкие кусочки основного продукта
Остальные ответы
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 2 месяца назад
Готовлю. Из печени тресковых пород. Из самой рыбы не готовлю, ибо предпочитаю кусковую, а не измельчённую
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483738) 2 месяца назад
Не.
Это не моё.А вот паштет из печёнки-это моё амплуа.
Алекс Мо Искусственный Интеллект (334980) 2 месяца назад
печень кеты сливочное масло. кета соленая и сливочное масло.
Михаил Решетняк Просветленный (31156) 2 месяца назад
Сельдь соленая, масло сливочное , зажарка лук-морковь , икра рыбная ( любая) , укроп , соль специи ( по вкусу ) сельдь делим по полам . половину мелко порезать , икру отварить и раскрошить на икринки , масло , половину сельди , зажарку в блендер и измельчаем , , туда сельдь порезанную кусочком , укроп , икру , смешиваем , подсаливаем , подперчиваем , подчесночиваем ( дело вкуса)
Stanislav StrelnikovМыслитель (6280) 2 месяца назад
ПРОБЕЛ ставят ПОСЛЕ знаков препинания.
Михаил Решетняк Просветленный (31156) Stanislav Strelnikov, Зрение, если с компа то ...., а вот планшет ....увы, самому стыдно.
Татьяна Пименова Просветленный (20992) 2 месяца назад
из селедки форшмак, как вид паштета
*Юля* Искусственный Интеллект (229291) 2 месяца назад
Готовлю из консервированной рыбы: тунец или сардины.
Рыба( масло/ жидкость слить), творожный сыр, сок лимона, соль-перец. Разминаю вилкой, чтобы чувствовалась консистенция.
Чуб АйсИскусственный Интеллект (182761) 2 месяца назад
Риет? Это что?
*Юля* Искусственный Интеллект (229291) Чуб Айс, это у французов.
Ёрш Искусственный Интеллект (498504) 2 месяца назад
Форшмак только что приготовила, сижу, ем. Вкусно
Рецепт мне дали здесь, на Ответах, настоящий, секретный. Вспоминаю - спасибо говорю)
Ни картошки, ни зеленого яблока туда не надо
Настёна Оракул (52852) 2 месяца назад
Не готовлю.
Но рыбные риеты время от времени покупаю.
Санжар Эдрианов Ученик (225) 2 месяца назад
Плохо, когда не умеешь пользоваться поисковик
Ирина ДобровольскаяМудрец (10369) 2 месяца назад
Для тугих: плохо, когда проблемы с восприятием текста. У меня всё написано?