Yota Team
Поддержка Yota
12 месяцев назад
Привет! Детализацию можно получить удалённо, через чат поддержки (через наше сообщество ВК или на сайте, в разделе "поддержка") или в точке продаж (на сайте раздел "точки продаж" - фильтр "по всем вопросам"), обратившись туда с паспортом. В чате может ответить бот, для прямого переключения на специалиста, достаточно написать в чат слово "специалист".
Jhim **
Искусственный Интеллект
(112226)
12 месяцев назад
для апелляции это не надо. но пусть даже и так, то можно просить суд оказать содействие в получении доказательств.
страшное скажу. порядок истребования тоже описан в процессуальном законодательстве.
Оксана ОксанаМастер (1253)
12 месяцев назад
Слушайте, вы почему так грубо отвечаете? Я не идиот. Я инвалид 2 гр, который в нашей прекрасной стране не может реализовать свое право на бесплатную юрид помощь и самостоятельно судится. Я должна доказать, что меня не уведомил суд о судебном заседании. И это написано в основании для отмены судебного решения в вашем ГПК.
Jhim **Искусственный Интеллект (112226)
12 месяцев назад
я уже не говорю ни о том, что отрицательные факты в принципе не доказываются и вся эта бессмысленная возня ни о чем; ни о том, что - к гадалке не ходи, в деле есть доказательства уведомления.
вон даже живые люди из йоты ответили.
и вы спрашиваете, почему вам так отвечают? спросите лучше себя - для чего вы так задаете вопросы
Смс не пришло. Йота не дают детализацию. В чат боте пишет бот. А мне надо для апелляции.