Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Долг по кредитной карте!

Jai Jai Поляков Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
В общем у меня есть кредитная карта Тинькофф, на ней 70к долга, но платить я не в состоянии, что мне делать?
Лучший ответ
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (119514) 3 месяца назад
Рефинансирование.
А зачем вы тратили столько, сколько отдать не можете?
Jai Jai ПоляковУченик (89) 3 месяца назад
Не дают кредит на рефинансирование
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (119514) Jai Jai Поляков, банкротство.
Jai Jai ПоляковУченик (89) 3 месяца назад
Как работает банкротство
Главный психиатр вашего чердака Искусственный Интеллект (119514) Jai Jai Поляков, гугл с яндексом заблокировали? Ютуб ролики не показывает?
Jai Jai ПоляковУченик (89) 3 месяца назад
Я везде почитал там ниче не понятно
Остальные ответы
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185607) 3 месяца назад
С такими вопросами обратись сначала непосредственно в банк ,что там скажут ,возможна ли отсрочка
Jai Jai ПоляковУченик (89) 3 месяца назад
А чё такое отсрочка
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (185607) Там расскажут Отсрочка платежа – это временное изменение сроков оплаты, предоставляемое кредитором по неким условиям
Хатуль Мадан Оракул (50200) 3 месяца назад
Ждать суда и начала исполнительного производства судебными приставами.
Если есть авто или доли в квартире, то отнимут и продадут на аукционе, введут запрет на выезд из страны.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 3 месяца назад
на ней 70к долга, но платить я не в состоянии
Минимальный платеж всего 6% от суммы долга - 4200.
Думать, чем будешь платить, надо было раньше. Ты брал карту, а не я. У меня есть чем платить так чтобы соблюдать беспроцентный период круглый год.

Странный вопрос от взрослого (по паспорту) человека.
Видимо, тебе надо было поменьше играть в игрушки в таком возрасте и побольше внимания уделять работе.
Не нас должно это волновать.