Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если чужие дети матерятся на улице?

┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (78631), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Вася Пупкин Мудрец (11312) 3 месяца назад
Можно попробовать сделать замечание, но это не поможет. Тогда надо их спровоцировать на удар по тебе, один нужно пропустить и тогда ты можешь "защищаться" на законных основаниях.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (78631) 3 месяца назад
Можно им ноги переломать?
Вася Пупкин Мудрец (11312) ┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴, да, разрешаю
Остальные ответы
Genius_otvetov Гуру (2594) 3 месяца назад
  1. Суешь свои два пальца в ноздри
  2. Поднимаешь его
  3. Кидаешь на пол
  4. Показываешь кулаки
  5. И идешь на других
  6. Все проблема решена
Ирина Искусственный Интеллект (352145) 3 месяца назад
ничего. чужих детей не надо воспитывать
полно матерится взрослых
и все молчат
Ванятка Просветленный (41220) 3 месяца назад
Подойти и тоном строгой учительницы сказать: А ну, прекратите сейчас же!
Они послушаются, извинятся и пойдут делать уроки.
Light Просветленный (34051) 3 месяца назад
Пройти мимо . Сейчас полно детей — отморозков от таких же отморозков родителей . Оно мне надо ? Воспитывать чужого выпердыша
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (78631) 3 месяца назад
можно сдать выпердыша в полицию?
Light Просветленный (34051) ┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴, зачем мне его воспитывать ? Какой то давать урок ему на будущее ? Мне за это деньги не платят , а его , как малолетнего, не привлекут даже за нарушение общественного порядка