Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в нарушение законодательства служащие придали обратную силу закону и живут так уже 6 лет.все их действия незаконны?

Альберт Эйнштейн Просветленный (33026), закрыт 3 месяца назад
ГК РФ Статья 422. Договор и закон

Установлены ли законом обязательные реквизиты договора
1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

2. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (715465) 3 месяца назад
Если ваши права нарушены, обращайтесь в прокуратуру (ст.45) или в суд ( ст.46)
Jhim **Искусственный Интеллект (104344) 3 месяца назад
нет, пан. не могу согласиться. всё-таки сначала психиатр
Альберт ЭйнштейнПросветленный (33026) 3 месяца назад
дак тут целый регион с умственно отсталыми..считают что нормативно правовые акты которыми вносятся изменения в постановления правительства означает что меняются все правила которые существовали раньше.. я говорю с вами никаких новых отношений нет .. но далее отмалчиваются.. то есть незаконно меняют правила предоставления коммунальных услуг а в постановлении правительства нет такого условия что распространяется на ранее заключёные договора
Остальные ответы
Jhim ** Искусственный Интеллект (104344) 3 месяца назад
интересно, лоботомия подпадает под ОМС или всё-таки рекомендовать платную клинику?
Альберт ЭйнштейнПросветленный (33026) 3 месяца назад
ответ где?