Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто пробовал белорусские консервы "Завтрак Шахтерский"? Как вам?

LMXM Профи (753), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
UPD: Березовский Мясокомбинат
Лучший ответ
Александр Иванов Оракул (90528) 3 месяца назад
Жрать захочешь - с банкой сьешь.
Остальные ответы
FS *** Просветленный (28728) 3 месяца назад
и такие есть? Если увижу, обязательно куплю, чтоб было за что батьку ругать))
1Сник Мудрец (11263) 3 месяца назад
Что то мне в Беларуси такие на глаза не попадались пока)
Но глядя на цену, я бы не стал пробовать))
oleg hlutkov Оракул (81572) 3 месяца назад
живу в Белоруссии и таких не видел ! может они не белорусские !
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335804) 3 месяца назад
за 500р банка?
Сорока@Искусственный Интеллект (221150) 3 месяца назад
Как ты цену то определил?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (335804) Сорока@, у нас все беларусское очень дорогое
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (211612) 3 месяца назад
Тогда уж лучше Завтрак туриста от Снов взять рублей за 130.
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 3 месяца назад
А цена какова? Пятихатник стоит? Ежели дешевле, то тогда не белорусские они, а с ближайшего подвала