Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у нас в поволжье, зимой часто когда идёт снег, затем сразу теплеет и идёт дождь?

Самур Алиагаев Знаток (325), закрыт 2 месяца назад
Всем привет, почему у нас в европейской территории россии в поволжье, зимой часто когда идёт снег, затем сразу теплеет и идёт дождь и так всю зиму, почти каждый год?
Саратов, Волгоград.

И почему в Казани и в Перми холоднее и лежит снег и по погоде снова будет снег, чем в Саратове и в Волгограде, у нас земля и опять по погоде дожди, хотя не далеко находится друг от друга?

Снег нужен, для лыжных прогулок.

ЛАЙКИ БУДУТ ЗА ОТВЕТЫ.
Лучший ответ
самолет самолетов Искусственный Интеллект (279972) 2 месяца назад
Вы описали типичный случай прохождения теплого фронта циклона.
Разница в погоде Казань - Волгоград тоже объясняется просто, вы живете на такой планете, где общий принцип распределения температур такой: чем севернее - тем холоднее. Всё ок, это нормально, об этом даже в школе рассказывают... нужно было в неё ходить! :-/.
Остальные ответы
Владимир Макаров Просветленный (23923) 2 месяца назад
В нижнеи поволжье климат резко континентальный .Короткая зима весна ещё короче порядка двух недель .Я служил на границе Волгоградской и Астраханской областей. Мне этот климат очень нравился . В отношении лыжных прогулок это вряд ли снега маловато .
oum oum Гуру (3062) 2 месяца назад
Раньше было везде тепло круглогодично, но есть соображения, что была то ли война то ли планетарная катастрофа и стало так как сейчас.
Valentina Просветленный (27216) 2 месяца назад
У нас в Красноярске после дождя и снега пока холодает, слава богу.
Если у вас раньше так было, так чего сетовать. Если не было - проблемка.
ddr177777 Ученик (29) 2 месяца назад
Зимние потепления (когда тает весь снег) происходят в последнее время всё чаще и чаще. Липецкая область.
Ярослав Токунов Ученик (153) 2 месяца назад
Это все циклон и ничего больше.