Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выглядит столетний солёный огурец?

Дмитрий Кузнецов Профи (914), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лана Алексеева Высший разум (121075) 2 месяца назад
Если консерванта достаточно и он закатанный в рассоле, скорее всего, он просто потеряет цвет, без рассола либо сгниёт, либо усохнет.
Остальные ответы
KL1NT Ученик (167) 2 месяца назад
как сгнивший огурец
Иван Дубинкин Просветленный (43630) 2 месяца назад
Это к Кащею. Он бессмертный, и видел такие
антон дмитриев Просветленный (32337) 2 месяца назад
А что ему будет, он еще сто лет пролежит