Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто хоч стац милианерам?)))

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881), закрыт 13 лет назад
Кто такой Ронни Розенталь? с какого вида спорта ?
а) бокс б) теннис
в) футбол г) баскетбол
д) хоккей е) волейбол
ж) водное поло з) литрбол
и не забываете о том что мы в ответах и напишите почему именно так думаете иначе 10 никому не отдам )))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
я ж сказал что не дам лучший ответ если посмотрите в поиске
Лучший ответ
Renat Mursalimov ScOuSeR Гуру (3312) 13 лет назад
в Футбол
Renat Mursalimov ScOuSeRГуру (3312) 13 лет назад
Играл за Ливерпуль(Моя любимая команда) и за Тотенхэм
Renat Mursalimov ScOuSeRГуру (3312) 13 лет назад
а кто смотрел????
Остальные ответы
Escapist Мудрец (13842) 13 лет назад
е) волейбол чисто интуиция

дааа историю "Ливерпуля" надо знать!
Пользователь удален Ученик (1) 13 лет назад
Блин, кофе на клавиатуру пролилось.
Ваня Кучеров Гуру (3244) 13 лет назад
Ро́нни Ро́зенталь (ивр. רוני רוזנט‎; родился 11 октября 1963 года в Хайфе, Израиль) — израильский футболист, в прошлом нападающий клубов Израиля, Бельгии, Англии и сборной Израиля.

Содержание [убрать]
1 Карьера
2 Достижения
2.1 Клубные
2.2 Личные
3 Статистика выступлений
4 Примечания
5 Ссылки

[править] Карьера

[править] Достижения

[править] Клубные
В составе «Маккаби» Хайфа:

Победитель Чемпионата Израиля (2): 1983/84, 1984/85
В составе «Брюгге» :

Победитель Чемпионата Бельгии (1): 1987/88
В составе «Ливерпуля» :

Победитель Чемпионата Англии (1): 1989/90
Обладатель Суперкубка Англии (1): 1990
В составе «Уотфорда» :

Победитель Чемпионата Англии (второй дивизион) (1): 1997/98

[править] Личные

[править] Статистика выступлений
По состоянию на 23 января 1999 года. [1]

Клубная карьера Клуб Сезон Чемпионат Кубки Еврокубки Другие Итого
Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы Игры Голы
Маккаби Хайфа [3]
Итого 138 38 20 7 6 2 0 0 164 47
Брюгге [4] 1986—1987 28 11 4 5 2 2 0 0 34 18
1987—1988 15 4 4 2 8 0 0 0 27 6
Итого 43 15 8 7 10 2 0 0 61 24
Стандард [5] 1988—1989 30 14 8 4 0 0 0 0 38 18
1989—1990 14 6 2 0 0 0 0 0 16 6
Итого 44 20 10 4 0 0 0 0 54 24
Ливерпуль [6] 1989—1990 8 7 0 0 0 0 0 0 8 7
1990—1991 16 5 6 0 0 0 1 0 23 5
1991—1992 20 3 6 0 1 0 0 0 27 3
1992—1993 27 6 5 1 3 0 1 0 36 7
1993—1994 3 0 0 0 0 0 0 0 3 0
Итого 74 21 17 1 4 0 2 0 97 22
Тоттенхэм [7] 1994—1995 35 2 12 7 0 0 0 0 47 9
1995—1996 33 1 0 0 0 0 0 0 33 1
1996—1997 20 1 0 0 0 0 0 0 20 1
Итого 88 4 12 7 0 0 0 0 100 11
Уотфорд [8] 1997—1998 25 8 6 3 0 0 0 0 31 11
1998—1999 5 0 3 0 0 0 0 0 8 0
Итого 30 8 9 3 0 0 0 0 39 11
Всего за карьеру 417 106 76 29 20 4 2 0 515 139

По состоянию на 8 июня 1997 года. [2]

Голы за сборную [9] № Дата Стадион Соперник Счёт Итог Соревнование
1 10 февраля 1988 «Рамат-Ган» (Рамат-Ган, Израиль) Польша 1:0 (35') 1:3 Товарищеский матч
2 23 марта 1988 «Атлетик Парк» (Веллингтон, Новая Зеландия) Тайвань 1:0 (32') 9:0 Отбор на ОИ 1988
3 5 марта 1989 «Рамат-Ган» (Рамат-Ган, Израиль) Новая Зеландия 1:0 (7') 1:0 Отбор на ЧМ 1990
4 9 апреля 1989 «Моунт Смарт» (Окленд, Новая Зеландия) Новая Зеландия 0:1 (17') 2:2 Отбор на ЧМ 1990
5 9 сентября 1992 «Сталь Мелец» (Мелец, Польша) Польша 1:1 (36') 1:1 Товарищеский матч
6 12 мая 1993 «Васил Левски» (София, Болгария) Болгария 1:2 (53') 2:2 Отбор на ЧМ 1994
7 27 октября 1989 «Рамат-Ган» (Рамат-Ган, Израиль) Австрия 1:0 (3') 1:1 Отбор на ЧМ 1994
8 16 ноября 1994 «Хусейн Авни Акер» (Трабзон, Турция) Азербайджан 0:2 (51') 0:2 Отбор на ЧЕ 1996
9 29 ноября 1994 «Тедди Коллек» (Иерусалим, Израиль) Кипр 4:3 (76') 4:3 Товарищеский матч
10 14 декабря 1994 «Рамат-Ган» (Рамат-Ган, Израиль) Румыния 1:1 (84') 1:1 Отбор на ЧЕ 1996
11 25 апреля 1995 «Гурник Забже» (Забже, Польша) Польша 1:1 (37')4:3 Отбор на ЧЕ 1996
Йохансон"mib"n26"Просветленный (41881) 13 лет назад
по моему я выше все описал зря старался
мог бы и посмотреть вопрос
Ира Морозова Просветленный (24815) 13 лет назад
Я до предыдущего ответа хотла написать, что футболист, но ошблась бы национальностью. Я подумала, что немец. Наисала бы исходя из общего представления об этих видах спорта. Немцы из всего пречисленного сильнее всего в футболе. Не правилно, зато четно..