Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Необычные виды вареньев.

Просто Пользователь Ученик (94), закрыт 2 месяца назад
Кто либо пробовал из вас варенья из шишек, грибов, огурцов, помидоров (томатов), картофеля, баклажанов, кабачков или бананов? Каковы они на вкус?
Дополнен 2 месяца назад
И орехов
Дополнен 2 месяца назад
С тыквой, арбузом или дыней
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37136) 2 месяца назад
Вот некоторые необычные виды варенья:

* **Варенье из шишек** имеет сладкий, ореховый вкус с легким хвойным ароматом. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из шишек]
* **Варенье из грибов** имеет насыщенный, землистый вкус. Оно часто используется в качестве закуски или гарнира.
[Image of Варенье из грибов]
* **Варенье из огурцов** имеет сладкий, освежающий вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из огурцов]
* **Варенье из помидоров (томатов)** имеет сладкий, фруктовый вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из помидоров (томатов)]
* **Варенье из картофеля** имеет сладкий, кремовый вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из картофеля]
* **Варенье из баклажанов** имеет сладкий, сливочный вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из баклажанов]
* **Варенье из кабачков** имеет сладкий, цветочный вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из кабачков]
* **Варенье из бананов** имеет сладкий, карамельный вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из бананов]
* **Варенье из орехов** имеет богатый, ореховый вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из орехов]
* **Варенье из тыквы** имеет сладкий, пряный вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из тыквы]
* **Варенье из арбуза** имеет сладкий, освежающий вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из арбуза]
* **Варенье из дыни** имеет сладкий, фруктовый вкус. Оно часто используется в качестве начинки для пирогов и тортов.
[Image of Варенье из дыни]

Я лично не пробовал все эти варенья, но я слышала, что они могут быть довольно вкусными. Если вы ищете что-то необычное и вкусное, обязательно попробуйте одно из этих варений.
Остальные ответы
Xpeн Капустный Оракул (67364) 2 месяца назад
Всё шлак кроме ягод, что там варят из шишек аж страшно
Светлана АнтипинаГуру (2792) 2 месяца назад
Ничего там страшного нет, сладкий сироп и маленькие мягкие шишечки внутри, и пахнет ёлкой
Бесконечное Небо Профи (856) 2 месяца назад
Мой личный топ:
Варенье из шишек (готовьтесь к очень терпкому и порой горьковатому, но очень ароматному вкусу)
Варенье из розы (приятный запах и привкус, помогает от заболеваний рта типа герпеса, но очень уж быстро надоедает)
Джем "глинтвейн" (Очень вкусный вкус, новогодний и согревающий)
Киви с мятой (не очень, но вкус киви я лично люблю, поэтому если вам не неприятен холодный вкус мяты - пробуйте)
Инжировый джем (из плюсов только вкус инжира, неплохой джем)
Мой любимый джем со вкусом груши банана яблока и ванили. Очень нежный и необычный вкус, но готовьтесь к тому что одно место от него слипнется.
. Ученик (119) 2 месяца назад
Многие *из перечисленных ответчиками выше* я пробовала. Не скажу что все, но некоторые впечатлили. Мне больше всего понравилось варенье из молодых грецких орехов. Вообще на востоке варят часто варенье с орехами. Разными. Однажды в ноябре я придумала варить небольшими порциями "зимнее" варенье
Цукаты + яблоко, апельсины и немного лимона. Ещё пару гвоздичек, ваниль на кончике ножа,
а уже почти в готовое (в конце )
добавляю имбирь. Не кипятить долго. Оно с'едается быстро, густое,
красивое, имеет восточный вкус и это ...хорошая противопростудная профилактика)*
.Ученик (119) 2 месяца назад
IamJiva Гуру (2679) 2 месяца назад
бананы при термообработке дозревают какбы, даже если еще были не особо, крахмал видать расщепляется до глюкозы при нагреве недоспелого банана, спелый годится тоже, в идеале, нарезав кругляшами по 5мм толщины, их, окунув в тесто из муки и воды минимум, дальше как хотите, соль сахар масло дрожжи или пекарский порошок, а можно на газированной столовой воде замешать тесто, говорят супер... ничего лишнего и всё нужное сразу внесено в готовом виде-газировкой..., тесто гуще блинного наверно чутка,чтоб не очень быстро стекало, шайбы бананокружков окунув в тесто, закидывают во фритюр - топлное сливочное масло, в идеале, можно купить за 400руб баночку 400мл...примерно, можно вытопить самостоятельно, купив сливочное 82.5%тное масло, такое, которое смешанное с сахаром и ванилином, даёт крем вкуса пломбира за 48копеек, а не "начинку от вафли, идентичную счастливым поросятам", определив самое СССРовско-пломбиро-вкусовое, его в эмалилованной кастрюльке или кружке расплавляют на плите,и,постоянно перемешивая по началу, доводят до кипения, устанавливая режим слабого кипения, часа 4 или 8 может уйти на полное отделение белков, на вид - сначала кипит вода из масла паром улетая минут за 20..30 вроде как, после чего кипение происходить начинает более крупными пузырями,и один пузырь в пару секунд уже нормально, главное емпература кипения и перемешивание небольшое тут само собой чтоб происходило, мешать его не требуется все эти часы,в течение которых равномерно неспешно на поверхность всплывает поджаренный творог - белок свернувшийся от нагрева и выпавший типа как пенкой будто из крупинок, творога. Эту пенку надо иногда снимать ложкой, что не сложно совсем, и откладывать... в суп завтрашний, или к макаронам использовать... жареный в топлёном масле этот белок - сыр, естественно непригоден только для выбрасывания отдельно от черепной коробки додумавшегося в масле лишнее разглядеть, он не подгорает, но несолёный, надо посолить или с кетчупом смешать... так или иначе часа через 4..10, такого снимания пенки раз в пол часа под конец ужЕ требующегося замедляясь, вдруг момент резко наступает, когда как туман или дым или побелка из масла вся наконец всплывает последней пенкой снявшись, и, черезпрозрачную как подсолнечное рафинированное на вид примерно, жидкое масло вы видите надписи на дне кружки,- значит весь белок сварился и отделён,остался чистый молочный жир 100%тный, термообработанный, он только термостабильные компоненты содержит, это топлёное масло при стоянии частично твердеть склонно, в матовую мягкую массу как конфета коровка на вид примерно, оно легко тает при нагревании снова в прозрачную жидкость, масло топлёное не прогоркает, не подгорает канцерогено как подсолнечное,требующее замены... топлёное хорошо впитывается в продукты обжариваемые, и его приходится только доливать, после приготовления разных овощей, в тесте и без, или печенек какихнить или пончиков, топлёное масло("Гхи") окрашивается в цвет чая некрепкого, тогда под конец в него закидывают картофелену порезав как ФРИ, или покупной уже нарезанный замороженный для фритюра картофель, пригоршню... картофель фритюрясь впитывает всю окраску со вксами того что готовили - мультиовощефрукт типа,оставляя масло небывало чистым, как вода, менее окрашенное чем новое...,бесцветное,остудив его фильтруют через ситечко для муки или чайное-металлическую сеточку тобишь,на которой остаются "хлебные корочки и огарки овощей" черные почти, явно подгоревшие на дне лёжа долго, но не порождающие никакого неприятного вкуса или запаха масла,видимо в отсутствие кислорода мягкую деструкцию претерпевая,есть их обычно нет смысла, но еслибыстро всё приготовили то может и вкусные окажутся, масло чистое в банке хранят до следующего фритюренья... банан в тесте во фритюре зажариваясь до золотистой корочки,стеч и в пудре сахара
IamJivaГуру (2679) 2 месяца назад
обвалять, стечь положив в друшлаг над миской или тарелкой поставленный, как стечет избыток масла,обвалятьв смеси сахарой пудры, ванилина, можнокардамон молотый или корицу молотую и тд... ванилин кстати не боится термообработки совсем, щепотку в 4 часа ночи на плитку раскалённүю уонил ванилина, нежный запах тутже появилсяв моей комнате... потом на моём этаже... потом в моём подъезде... нежно тероризируя в разгар предтрудового сна утренних часов, будто нашептывая каждому "ты сам виноват, что так захотел морожного" :-)))
IamJiva Гуру (2679) я смог оценить масштабы бедствия через пару минут, когда все соседи мне отчаянно застучали в стены... в эпицентре аромат как апомат, а он может быть с 1000кратным запасом... только вкус у ванилина горчит если много, запах не усиливается но удлинняется повсюду расходясь...
IamJivaГуру (2679) 2 месяца назад
из фейхоа варенье..., из арбуза только сироп выйдет, он твЕрдей мало содержит ИМХО, земляничное это супер тоже... и ешьте Манго иногда хоть, оно вкуснО если спелое, как желтое тайское в коробочке штучное крупное... пользы телу особой не несёт созревшее, а только как овощь жареное неспелое полезн весьма, спелое прыщи типа алергии вызывает если по два кило съедать в деңь например, в отличие от техже бананов, простых фруктов, разве что радиоактивных от природы изза калия-40 в них накапливающегося природого изотопа радиоактивного,отсюда единица облучения работников АЭС "банановый эквивалент"- значит облучение как от сьеденного в день банана... на работе полученная доза радиации... один банановый эквивалент равен... банану вэтот день сьеденному...
Светлана Антипина Гуру (2792) IamJiva, это количество текста нереально прочитать...
Елена Алферова Знаток (269) 2 месяца назад
из шишек оч вкусно,из кабачков,из помидор ,а из морковки вообще супер
IamJivaГуру (2679) 2 месяца назад
не только сосновых, еловых или кедровых... есть индийский кедр, орехи кедровые в Индии крупнее наших втрое, по цене 250руб за пакетик 2столовыеложки кедровых орехов, вкус не отличается, так что наши выгоднее, и не только кедровые шишки там есть, священные коровы знают такие шишки, что вы перестанете от их ирисок себе синькой синяки и шишки налбу набивать если бывало...
IamJiva Гуру (2679) но, кроме шуток!, - куда важнее, что молочная продукция индийских коров лечит и предотвращает рак... ещё глаукому и гипертонию с высоким ВЧД устраняет
Мыш! Белый... Искусственный Интеллект (115111) 2 месяца назад
Я из кабачков и тыков делаю, кабачки с лимоном, тыкву с лепесином. Из ревеня с щавелем. Вкусна! из шишек зеленых подруга - соседка по саду - угощала. У нас пихта в марте родит красивые шишечки, ароматные, я Вере насобираю, пусть сварит, она умеет. весной как-то одуванчиков набрала, сварила, но чет не зашло(((.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (179425) 2 месяца назад
Из одуванчиков я варил сироп. На мед похоже только без противного медового вкуса. Очень всем понравилось. Наварил литра 3, мгновенно сожрали друзья и знакомые.
Весна Просветленный (24094) 2 месяца назад
Вкусное это айвовое,все остальное так себе)))
Татьяна К. Профи (600) 2 месяца назад
Лучше из ягод и фруктов, овощи лучше оставить для засолки и маринования.
А из хвойных шишек очень полезное варенье при простуде и кашле.
ИРИНА Оракул (97893) 2 месяца назад
Варенье из дынь , арбузов варила , много было своих на огороде , зима прибериха , все съедалось за зиму.
Также варила варенье из моркови , прикольное, понравилось очень.
Из молодых шишек у нас в Крыму повсеместно татары варят , очень интересный вкус.
Лисичкина Мыслитель (6791) 2 месяца назад
Мне нравится варенье из молодых зеленых грецких орехов! И из арбузных корок....
Inquisitor Гуру (3978) 2 месяца назад
Я ел варенье из шишек
Варил из дыни с имбирем и чили
максим кудряшов Ученик (8) 2 месяца назад
Лучше не стоит пиво пить а то печень посадишь
Перчик. Просветленный (43974) 2 месяца назад
Угостила старушка..так я и не понял из чего варение!.. вкус чужой, чем-то на малину похожа . Сотами..