Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему разная колея у грузовиков?

Денис Медынский Ученик (95), закрыт 5 месяцев назад
На одних грузовых авто, передние колеса находятся по центру задней спарки колес. В других авто передние находятся по краям задней спарки.
Лучший ответ
bqlqmutoff Гуру (4101) 6 месяцев назад
Разная колея у грузовиков обусловлена дизайном, подвеской и требованиями к устойчивости и маневренности. Пружинные или пневматические подвески позволяют гибко настраивать положение колес. Широкая колея повышает устойчивость, узкая - маневренность. Выбор зависит от условий эксплуатации.
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367546) 6 месяцев назад
даже на большей части легковых колея разная
КГН Оракул (56998) 6 месяцев назад
У меня много разного ком. транспорта перебывало, но ни одной машины не попадалось с такой широкой передней колеей, чтоб совпадала с колеей по наружным скатам задней оси, бред какой-то.
Андрей Ливерко Просветленный (34650) 6 месяцев назад
Если звёзды зажигают-значит,это кому-нибудь нужно.
Виктор Максимов Оракул (54571) 6 месяцев назад
Так задумано конструкторами! Вопросы к ним!