Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по штрафу от инспектора

Виталий Филимонов Ученик (68), закрыт 2 месяца назад
Ребят помогите не могу никак разобратся, дали штраф 5 тысяч рублей, был суд тот что не оплатил его в течении 70 дней, удвоили штраф, теперь штраф в размере 15 тысяч рублей, но отдельные, старый штраф это 5 тысяч рублей и новый это 10 тысяч, вопрос Иаков, если меня щас опять остановят ГАИ, у меня снова будет суд за тот неоплаченный штраф который 5 тысяч рублей или его уже оплатить в течении двух месяцев операясь на постановление, или в постановлении арентируется на штраф который в 10 тысяч рублей.
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (387257) 3 месяца назад
У тебя 70 дней на оплату 10 тыс, иначе 20 будет...

А 5 тыс приставы могут удержать в течение 2 лет... Не удержат- сгорит
Виталий ФилимоновУченик (68) 3 месяца назад
Я это понимаю, но если меня щас остановит ГИБДД патруль, и увидит что у меня до сих пор просроченный штраф на сумму 5 тысяч рублей, они снова меня повезут на суд или нет?
Вадим Искусственный Интеллект (387257) Виталий Филимонов, нет
Остальные ответы
Максим Никитин Гуру (3403) 3 месяца назад
поди парковка или остановка... что не оспариваешь то ?
КГН Просветленный (44239) 3 месяца назад
Как любите искать проблемы на свою задницу!!!
PP Искусственный Интеллект (205697) 3 месяца назад
Зачем до суда доводить. Оплати 5 и 10
Степан Искусственный Интеллект (388997) 3 месяца назад
Тебя наказали за неоплаченнъй штраф , и наказание уже въшес суд ,два раза никто не может наказать за одно и тоже .Суд определил и дату погашения и 5 000 и 10 000 .ВСЕ
Aston DBS Высший разум (472150) 3 месяца назад
Первый штраф-это,скажем так,стартовая точка и все штрафы за неуплату исходить будут от него.Так что закрывай(правда на этот раз уже 15,а не 5)