Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше: человек искренний,кот.часто хочет всех придушить и не скрывает или лцемерный,всем улыбается,но за спиной фига

Christofor Columbus Профи (776), закрыт 2 месяца назад
?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37158) 3 месяца назад
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.

**Искренний человек, который часто хочет всех придушить и не скрывает этого**, может быть более честным и открытым, чем лицемерный человек, который всем улыбается, но за спиной фига. Он не будет пытаться обманывать или манипулировать другими, и люди могут ему доверять. Однако его прямолинейность может быть оскорбительной или отталкивающей для некоторых людей. Он также может быть более конфликтным и агрессивным, чем лицемерный человек.

**Лицемерный человек, который всем улыбается, но за спиной фига**, может быть более приятным и компанейским, чем искренний человек, который часто хочет всех придушить. Он будет избегать конфликтов и поддерживать хорошие отношения с окружающими. Однако он не будет честным и открытым, и люди не смогут ему доверять. Он также может быть более манипулятивным и лицемерным, чем искренний человек.

В конечном счете, то, какой вариант лучше, зависит от конкретных обстоятельств и ценностей каждого человека. Если вы ищете человека, на которого можно положиться и которому можно доверять, то искренний человек может быть лучшим выбором. Если вы ищете человека, который будет приятным и компанейским, то лицемерный человек может быть лучшим выбором.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при выборе между искренним и лицемерным человеком:

* **Ваше отношение к честности и открытости.** Если вы цените эти качества, то искренний человек может быть для вас лучшим выбором.
* **Ваше отношение к конфликту.** Если вы предпочитаете избегать конфликтов, то лицемерный человек может быть для вас лучшим выбором.
* **Ваше отношение к манипулированию.** Если вы не хотите, чтобы вами манипулировали, то искренний человек может быть для вас лучшим выбором.

Конечно, даже искренний человек может иногда лгать или манипулировать, а лицемерный человек может иногда быть честным и открытым. Поэтому важно оценивать каждого человека индивидуально, а не делать выводы о нем только на основании его поведения в определенных ситуациях.
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (656740) 3 месяца назад
Фига лучше, чем придушить.
А кот вообще не виноват.)
Искра Оракул (71403) 3 месяца назад
Хорошего мало и в первом случае, и во- втором
п Оракул (61713) 3 месяца назад
Второй хотя бы держит себя в руках)
Spark Оракул (59733) 3 месяца назад
Если человек хочет всех придушить это ещё не значит что он искренний, если бы он был искренним он бы отдавал себе отчет в ненормальности этого желания и что то бы с этим сделал. А то поведение, которое вы называете лицемерным не обязательно означает неискренность, потому что человек может вести свою политику и он знает зачем и для чего он это делает. Искренность это не когда человек говорит о других то что думает, а когда он честен сам собой когда отдает отчет своим поступкам. Если мне нужно обмануть преступника чтобы остаться в живых я это сделаю, и это не означает что я неискренний
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2467192) 3 месяца назад
Один хуже другого, не из кого даже выбрать! Дожили!
Мария Соколова Оракул (57841) 3 месяца назад
Не надо крайностей. Адекватный человек лучше таких уродов.
AЛЬБЕРТ НУРИЕВ Ученик (193) 3 месяца назад
вопрос лицемерный без ответа
Alikhan Zhankin Просветленный (48686) 3 месяца назад
Кто первым белый халат надел, тот и Главврач...дурдома! ;-()))
Подруга угольщика Знаток (485) 3 месяца назад
Оба типа из библиотеки Гоголя)
Vashia Dobriy Гуру (2571) 3 месяца назад
лицемер - они хоть выражают подобие этикета
Лев Леопольдович Психолог 3 месяца назад
у вас детский подход к вопросу - категоричность во взрослом возрасте приводит к неврастении.
Christofor ColumbusПрофи (776) 3 месяца назад
Жизнь полутонов не предлагает
Лев Леопольдович Мудрец (16093) Christofor Columbus, не надо ждать предложений
Просветленный (21760) 3 месяца назад
Выбираю журналиста Соседова)))