Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Веста 2 млн. Плакать или радоваться?

┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴ Оракул (78765), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Garik Мастер (1732) 3 месяца назад
Гордись тем, что имеешь такую престижную машинку, раньше не каждый себе мог такое позволить и брали бюджетки до миллиона)))))
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (472880) 3 месяца назад
Ну,это не самый низ и скорее всего не самый верх.
То ли еще будет...
Татьяна Медведева Гуру (4494) 3 месяца назад
Радоваться по ряду причин.
1 полностью разработан нами и пользуется спросом и дизайн многим нравится.
2 запчасти "наши" и проблем нет.(не касается Вест с автоматической трансмиссией)
3 множество комплектаций -выбор есть.
Ну а по цене -она такая потому что покупают-не будут покупать -скинут.
┴═╦╕Злобный Чайник╒═╦┴Оракул (78765) 3 месяца назад
Дизайн Стива Матина, Построена на базе Б0 Рено. Все запчасти кроме двигателя импортные.
Андрей Иванович Оракул (67316) 3 месяца назад
Просто не Спамить и не Троллить и будет тебе счастье!!!