Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хранение автомобиля зимой

Максим Петушков Ученик (59), закрыт 1 месяц назад
в гараже в подвале вода, на улице зима (-1–8). Храню машину в гараже подвал закрыл досками и накрыл картонками. Что бы влага не поднималась к автомобилю. Вопрос: в данном случае где лучше хранить машину? На улице или в таком гараже с водой в подвале. Гараж не отапливаемый, проветриваемый.
Лучший ответ
Stainly Просветленный (38847) 3 месяца назад
Гараж. А яму по лету засыпь, раз там вода и от нее толку все равно нет
Остальные ответы
Владимир Голыгин Мудрец (14810) 3 месяца назад
Купи игрушечный .) А по серьезке , оставь на улице !
Владимир ГолыгинМудрец (14810) 3 месяца назад
Он сам под погоду подстроится .
Aston DBS Высший разум (472779) 3 месяца назад
Шило на мыло получается.Но хотя бы в гараже не придется с нее сугробы убирать и искать в них мышей.крыс,кошек и прочей живности(тепло,лезут,если недавно приехал)
Владимир ГолыгинМудрец (14810) 3 месяца назад
Мыши у тебя зверюги !)Заведи такого "Жулика" и ноу проблем !)))
R.E. Искусственный Интеллект (143078) 3 месяца назад
подвал с водой, ту да же влагу и возможную плесень
на улице
Андрей Иванович Оракул (67291) 3 месяца назад
На улице!!!Только не хранить а эксплуатировать!! Хранить её не нужно!