Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет дальше в жизни?

Диана Просветленный (24714), закрыт 3 месяца назад
Дина 11101982
Лучший ответ
Циник Просветленный (49841) 3 месяца назад
Свет. Одно условие. Надо во что бы то ни стало выйти из депрессии, тем более ситуацию вокруг Вас преодолеть в соответствии с Вашими желаниями вряд ли удастся. Ищите способ. Вы молоды, красивы, обеспечены, многие хотели бы иметь Вас другом. Всё получится, встряхнитесь. Прогулки, театр, кафе, ни к чему не обязывающие разговоры...Всё получится. Удачи Вам. С уважением, ДЕД.
ДианаПросветленный (24714) 3 месяца назад
Спасибо, в депрессии, но про обеспеченность это громко сказано, мизерный доход, одиночество и проблемы со здоровьем, вряд-ли я выберусь, мысли о смерти каждый день, да и 41 это уже не молодость:)
Остальные ответы
Просто байкер Мудрец (17493) 3 месяца назад
это счастье, что нам не дано знать о том, что с нами будет завтра
Елена Оракул (53608) 3 месяца назад
В ближайшее время-проблема в сфере финансов. Также придётся просить в долг
Black Prince Мастер (1464) 3 месяца назад
Жизнь полна неопределенности и зависит от множества факторов, включая Ваши решения и внешние обстоятельства. Лучше всего строить свою жизнь на основе своих целей, страстей и ценностей, а также принимать решения на основе информации и разумного обдумывания.
Тебриз Искусственный Интеллект (287622) 3 месяца назад
каждый день ты одно и тоже спрашиваешь и уже перестала верить тем кто тебя отвечает. А обещаниями счастья сыта не будешь.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (817429) 3 месяца назад
6кубков+2кубков- у вас выпадают встречи с кем то из прошлого, возможно возобновление с бывшим мч, выпадают встречи, флирт приятное время провождение и разговоры по душам, симпатия и взаимные чувства и эмоции.
ДианаПросветленный (24714) 3 месяца назад
Да, надо же, несколько человек одно и тоже видят, что будет кто то из прошлого, как интересно