Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выставить напряжение в биосе на мать плате msi b550 mag tomogafck для цп райзен 5 5600 и какой вольтаж для него.

Александр Краев Мастер (1281), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (214939) 3 месяца назад
там уже высставлено сколько нужно, нефиг туда лезть
Остальные ответы
Seeu Знаток (449) 3 месяца назад
Чел ты просто кринж шариш? не хейти вайб я рофлю с тебя по кд лол
Программист Просветленный (35242) 3 месяца назад
там по дефолту все нормально
андервольт это -1 вольт от нормы
разгон для 5 5600 неэффективен
И так Сойдёт Мудрец (18809) 3 месяца назад
не лезь в биос, а то потом будешь тут вопросами заваливать, почему не работает
в настройках электропитания выстави максималку и радуйся
Bibodër Gag Мыслитель (7455) 2 месяца назад
В инете куча гайдов как сделать из 5600 обычный 5600х
Но смысла в этом нету