Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стритрейсинг и деб*лизм ?

Patron Ученик (202), закрыт 1 месяц назад
Вопрос будет конечно максимально тупой, но сложно ли уехать от полиции? И несколько должна быть мощной твоя машина так чтобы хорошо?
Лучший ответ
Андрей ЗВЕРЬ Знаток (471) 3 месяца назад
Машина должна маленькая, проезжать в леса, в узкие проезды
Остальные ответы
suverpros Знаток (315) 3 месяца назад
главное чтоб затонированная и бэха была
MootNbIй Просветленный (32180) 3 месяца назад
Самое главное в машине это прокладка между рулём и сиденьем.
Aston DBS Высший разум (472890) 3 месяца назад
Сложно.
Ты один,а их много.Повсюду камеры и остальные участники ДД.
Мощь тут не особо играет роль,на самом деле,т.к. в городе если дело происходит,то разогнаться даже не успеешь,как тебя заблокируют или станешь виновником ДТП со всеми вытекающими последствиями.Так что даже не пытайся
Степан Искусственный Интеллект (389091) 3 месяца назад
Могут и не гнаться за тобой ,ведь прописку по номеру найдут ,и дамой тъ рано или поздно придешь.А если очень не адекват -могут и стрельнуть ,и даже убить ,по случайности
Макар Мудрец (13333) 3 месяца назад
Номер записали, приедут к тебе домой и увезут на 15 суток)
abrbabr Искусственный Интеллект (139146) 3 месяца назад
в зависимости от ситуации. иногда просто элементарно, но не факт что выживешь.