Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что во времена вашего детства вам казалось немыслимым, а сейчас - обычное дело?

vkond94 Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ходжа Гений (99998) 2 месяца назад
Развал СССР...

Да, много ещё чего чего...
Что Украина будет воевать против России...
А Германия...будет давать танки Украине)))
ХоджаГений (99998) 2 месяца назад
Классный вопрос...
Вы заметили...какие хорошие на него ответы...
Спасибо...
Остальные ответы
Bayerische Motoren Werke Мастер (2047) 2 месяца назад
Хамство, неуважение к людям, потеря достоинства ,чести и т.д
Ирина Искусственный Интеллект (138035) 2 месяца назад
Позвонить домой со школы и сказать, что телефон я потеряла:)
Ученик Знаток (376) 2 месяца назад
Деньги. Покупать что хочешь и не думать дорого или нет
• Позитивинка Мудрец (13125) 2 месяца назад
Уснуть ночью, когда родители спят, а ты под одеялом книгу читаешь с фонариком... Эх, децтво...
matod Искусственный Интеллект (151843) 2 месяца назад
Почти всё, что касается компьютеров. Особенно - вычислительные и графические возможности, интернет, распространенность и влияние. Но круче всего - смартфон. Даже в фантастике не помню ничего подобного, чтобы все в одном.
Даже если и фантазировал о чем-то подобном - в этих фантазиях не припомню, чтобы это рассматривалось как то, с чем можно будет встретится в реальности.

Достижения в области медицины - томограф, например. Робот-хирург.
Распространение религии и некоторых других учений, верований, взглядов. Казалось, что в этом прогресс неизбежен, однако...

Разнообразие вещей, еды, услуг - это всё даже сейчас шире, чем то, что я знаю.
Сфено Бурчжанацзе Просветленный (38826) 2 месяца назад
Ничто из того, что я в детстве считала немыслимым, "обычным делом" даже сейчас быть не может: я чту традиции.
НормальныйОракул (72944) 2 месяца назад
И что вы в детстве считали немыслимым?
Сфено Бурчжанацзе Просветленный (38826) Нормальный, Ну, к примеру - разводы, производство абортив и алименты.
Омская птица Профи (553) 2 месяца назад
Нажимать кнопку лифта, вступать в дебаты с преподавателями и ставить им компромиссы
Омская птицаПрофи (553) 2 месяца назад
А ещё понять что такое площадь про которую так старательно объяснял дед
Нормальный Оракул (72944) Уютный пледик, и что это за площадь?
Омская птицаПрофи (553) 2 месяца назад
Которая прилагается к периметру и выглядит как см²
Белка и Хрюня Мыслитель (8682) 2 месяца назад
Кататься на роликах и на экстремальных аттракционах.
КсюЛИ Оракул (86496) 2 месяца назад
высказать свое мнение
infinity Искусственный Интеллект (197384) 2 месяца назад
дорогое печенье немецкое...а сейчас сама пеку
НормальныйОракул (72944) 2 месяца назад
В Германии живёте?
Олег Копылов Оракул (89545) 2 месяца назад
Просидеть все каникулы дома не выходя на улицу )
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458613) 2 месяца назад
Личный сотовый телефон.
НормальныйОракул (72944) 2 месяца назад
В вашем детстве существовали сотовые телефоны? Мне казалось вы старше.
Варвара Гринёва Знаток (268) 2 месяца назад
В детстве я мечтала лежать в кроватке перед сном и смотреть маленький телевизор размером с тамагочи. Чтобы фильмы там шли и все такое. А сейчас есть смартфоны с вайфайем.
Не Хочу Ученик (159) 2 месяца назад
Немыслимого было много - развлечения, уход от родителей, что сладкое оказывается может надоедать. Но чтобы стало обычным делом... Разве что, в детстве не думаешь, что захочется умереть. А сейчас это обычное дело.
Fearil -Знаток (262) 2 месяца назад
В таком случае, стоит заняться лечением депрессии, сочувствую, такие мысли - это очень серьезно и опасно.
Не Хочу Ученик (159) Fearil -, для лечения нужны две отсутствующие у меня вещи – вера и деньги)