Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если очень нравится подруга жены,почему я сразу за рулём группируюсь и замолкаю?Может ремень ГРМ подтянуть да ползун?

ЛеваНевский Мастер (1372), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ползун может смазать?!
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 12 лет назад
Ты подтягивай и втягивай скорей всё, что у тебя есть)))) ) Иначе писец тебе! ))) Не будет новой разукрашки))))
Остальные ответы
Усов Сергей Просветленный (33315) 12 лет назад
И резину сменить не забудь, а то она табе метлой потом.
Язва 55 Просветленный (38539) 12 лет назад
Мдяяя... Разгруппирую моментально.
Марина Просветленный (46357) 12 лет назад
хи хи хи ремнем подтянут)))))))))))))))