Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что отвечать парню,который ни за что угрожает девушке?

vetmo0 Мастер (1805), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Я помню тот Ванинский порт... Мудрец (17605) 7 месяцев назад
Очень может быть, что он законченный дурак, но даже дурак совсем без причины угрожать не станет. Так что давай колись, что там у тебя с ним.
vetmo0Мастер (1805) 7 месяцев назад
терки,я просто дурачились с подругой,а он сосед за то,что я ее оскорбляют и стал угрожать,что побьет меня т.п. если не прекращу с ней общаться,к слову он знает ещё мой двор и говорит вечно оборачиваться.
vetmo0 Мастер (1805) vetmo0, сочел*
Остальные ответы
Иман Музиева Знаток (494) 7 месяцев назад
Накай заяву или скажи что накатаешь заяву если он тебе ещё хоть слово против скажет,а так же ты можешь сказать что у тебя есть хорошие связи.Хоть один звонок и с ним быстро разберутся ))
Иман МузиеваЗнаток (494) 7 месяцев назад
Накатай*