Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фирмы шрус купить?

Лесовой Антон Профи (710), закрыт 1 месяц назад
Какой фирмы купить шрус на лада калина 1, хочу поменять все, что посоветуете?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (472890) 3 месяца назад
Учитывая то,что это расходник,то любой.Пыльники только нормальные поищи.Сейчас много не лучшего качества,рвутся только в путь
AshГуру (4969) 3 месяца назад
шрус расходник??
пзд чё то
Остальные ответы
Андрей Иванович Оракул (67331) 3 месяца назад
С одной стороны стоит оригинальный с другой LYNX!
Визуально оригинал был лучше у LYNX было стопорное кольцо бракованное! Если следить за пыльниками то работают они все одинаково примерно одно и то же время!