Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским!

Fixnaght42 Ученик (197), закрыт 3 месяца назад
Перевести эти тексты, сделать их в вопросительной и отрицательной форме:
1) She ran in the park yesterday.
2) My parents ordeved any pizza for the party.
3) We could got to woke on time.
4) I agreed to leave so early.
5) It rained last week.
6) This was a very good idea.
7) The guests were on time and I was upset.
8) My friends were too excited about the journey.
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (330914) 3 месяца назад
Перевести эти тексты, сделать их в вопросительной и отрицательной форме:
1) She ran in the park yesterday. - Вчера она бегала в парке.
Where did she run yesterday. She didn't run in the park yesterday.
2) My parents ordered a pizza for the party. - Мои родители заказали пиццу для вечеринки.
What did your parents order for the party. My parents didn't order a pizza for the party.
3) We could got to woke on time. - Мы смогли пойти на работу вовремя.
Could you go to work on time? We couldn't go to work on time.
4) I agreed to leave so early. - Я согласился уйти так рано.
Why did you agree to leave so early? I didn't agree to leave so early.
5) It rained last week. - На прошлой неделе шел дождь.
When did it rain? It didn't rain last week.
6) This was a very good idea. - Это была очень хорошая идея.
Was this a very good idea? This wasn't a very good idea.
7) The guests were on time and I was upset. - Гости пришли вовремя, и я был расстроен. Why were you upset? The guests weren't on time and I wasn't upset.
8) My friends were too excited about the journey. - Мои друзья были слишком увлечены поездкой.
Who was too excited about the journey? My friends weren't too excited about the journey.
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо вам огромное
Анатолий ЗининВысший разум (330914) 3 месяца назад
You Are Welcome )))
Остальные ответы
IlyaFurka Ученик (243) 3 месяца назад
1) Did she not run in the park yesterday?
2) Did my parents not order any pizza for the party?
3) Could we not go to work on time?
4) I did not agree to leave so early.
5) Did it not rain last week?
6) Was this not a very good idea?
7) Were the guests not on time and was I not upset?
8) Were my friends not too excited about the journey?
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо за ответ
Александр Македонский Профи (926) 3 месяца назад
Конечно, вот переводы данных предложений в вопросительной и отрицательной форме:

1) Did she run in the park yesterday?
She did not run in the park yesterday.

2) Did my parents order any pizza for the party?
My parents did not order any pizza for the party.

3) Could we go to work on time?
We could not go to work on time.

4) Did I agree to leave so early?
I did not agree to leave so early.

5) Did it rain last week?
It did not rain last week.

6) Was this a very good idea?
This was not a very good idea.

7) Were the guests on time and were you upset?
Were the guests not on time and were you not upset?

8) Were my friends too excited about the journey?
My friends were not too excited about the journey.
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо огромное!
Majid Ayvazli Ученик (223) 3 месяца назад
Глаголы вставляй в начало и получается вопросительный
Fixnaght42Ученик (197) 3 месяца назад
Спасибо за ответ
Razorvashka Мудрец (12088) 3 месяца назад
Вот переводы и вопросительные и отрицательные формы этих текстов:

1. Она вчера бегала в парке.
> * Вопросительная форма: Did she run in the park yesterday?
> * Отрицательная форма: She did not run in the park yesterday.

2. Мои родители заказали пиццу на вечеринку.
> * Вопросительная форма: Did your parents order pizza for the party?
> * Отрицательная форма: My parents did not order pizza for the party.

3. Мы могли проснуться вовремя.
> * Вопросительная форма: Could we wake up on time?
> * Отрицательная форма: We could not wake up on time.

4. Я согласился уйти так рано.
> * Вопросительная форма: Did you agree to leave so early?
> * Отрицательная форма: You did not agree to leave so early.

5. В прошлом месяце шел дождь.
> * Вопросительная форма: Did it rain last week?
> * Отрицательная форма: It did not rain last week.

6. Это была очень хорошая идея.
> * Вопросительная форма: Was this a very good idea?
> * Отрицательная форма: This was not a very good idea.

7. Гости были вовремя, а я был расстроен.
> * Вопросительная форма: Were the guests on time and were you upset?
> * Отрицательная форма: The guests were not on time and you were not upset.

8. Мои друзья были слишком взволнованы путешествием.
> * Вопросительная форма: Were your friends too excited about the journey?
> * Отрицательная форма: Your friends were not too excited about the journey.

Вот несколько дополнительных советов по переводу с русского на английский:

* Обратите внимание на порядок слов в предложениях. В английском языке порядок слов обычно отличается от русского. Например, в русском языке глагол обычно ставится в конце предложения, а в английском языке - перед подлежащим.
* Учитывайте падежи существительных и прилагательных. В английском языке падежи существительных и прилагательных обычно не выражены, поэтому их необходимо указывать с помощью предлогов. Например, в русском языке "она" в предложении "Она вчера бегала в парке" является подлежащим в именительном падеже, а в английском языке ее необходимо заменить на "she" с предлогом "in".
* Учитывайте времена глаголов. В английском языке времена глаголов обычно отличаются от русского. Например, в русском языке "могла" в предложении "Мы могли проснуться вовремя" является глаголом в прошедшем условном наклонении, а в английском языке ее необходимо заменить на "could".
Fixnaght42Ученик (197) 2 месяца назад
Спасибо за ответ
Razorvashka Мудрец (12088) Fixnaght42, мне нужен лучший ответ!