Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите у меня проблема

Анастасия Михайлина Профи (501), закрыт 12 лет назад
открываю любую папку а в верху где обычно панель с файлами- виды-инструментысправка ну короче поняли так вот эпа панель исчезла как ее обратно сделать поставить
Лучший ответ
Ольга Профи (892) 12 лет назад
Вид-панель инструментов-обычные кнопки (галочку поставь и будет тебе счастье:)
Анастасия МихайлинаПрофи (501) 12 лет назад
Оль это где нажать на Вид-панель инструментов-обычные кнопки
Ольга Профи (892) Ну там где Файл-Правка-Сервис и Вид тоже есть:) Если не найдёшь,обращайся
Остальные ответы
Abu Мастер (2489) 12 лет назад
Ну короче я не понял
°®•™Mykazhan°™•®° Мастер (1282) 12 лет назад
никакк!! ! просто зайди на св-ва и там есть вернуть!!!
Анастасия МихайлинаПрофи (501) 12 лет назад
куда зайти? если я даже незнаю как оно пропало и в каких свайствах если можно поподробнее
°®•™Mykazhan°™•®° Мастер (1282) там сверху ты не убрал(а) галочку панель управления!!!