Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько стоит тайота авенсис в данное время?

Олеся ***** Гуру (4602), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Лопатко Знаток (356) 12 лет назад
недавно оценивал такую 2007 года стоила 900т. р
Олеся *****Гуру (4602) 12 лет назад
у нас машина 2008 года.пробег 10000 км.в банке только что сказали,что якобы ее больше чем за 450 тыс не продать.вот и думаю-то ли они наврали,то ли я неправильно думаю
Остальные ответы
IvMg Гуру (4627) 12 лет назад
в Минске 1998 год 7300-8000$$$
куденцов игорь Ученик (168) 12 лет назад
800 000. может выше. смотря где.