
Рассылки @Mail.Ru просят указать адрес и пароль для регистр..Это не опасно?Как переслать открытку в контакт?

Галина Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лилия Просветленный (20800) 12 лет назад
Согласна, при регистрации обратите внимание, всегда пишут, что не просят сайты указывать пароль, будьте внимательны, это взломщики.
Остальные ответы
Жменька Мудрец (12507) 12 лет назад
ни в коем случае не давайте этого! везде сами маил ру пишут о том что никто не имеет права просить такие вещи!
ПрИнЦеСсА!!! Мастер (1611) 12 лет назад
нет, это не опасна. Я сама подписана на несколько рассылок