
Мужчины, а Вы женщину нарисовать сумеете? : )))

ЗаснеженнаЯ Просветленный (21975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
Я тебя - даже нагую -
Действием не оскорблю, -
Дай я тебя нарисую
Или из глины слеплю!
Остальные ответы
Евгений Голышев Профи (855) 13 лет назад
рисовать вооще не умею! если только схематично, в главны деталях :))
Farrukh M Искусственный Интеллект (187606) 13 лет назад
Увы, я человек другого рода деятельности.... а рисунки и вправду необычные)
FOX Мудрец (14494) 13 лет назад
если нарисую то она сразу от меня уйдет. Да и зачем красоту портить
денис кобусь Профи (750) 13 лет назад
свою жену рисовал и не раз!!!
Кибер Фантом Просветленный (30664) 13 лет назад
как два байта переслать. мышью правда много не нарисуешь.