Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на собеседовании руководитель села ногу на ногу и сказала важным тоном?

Лилия Кузьмина Мастер (1736), закрыт 1 месяц назад
"У меня есть требования : я требую.
Я говорю только 1 раз, и больше не повторяю."
Когда она подошла к девочке и сказала, что то находясь в маске, вообще невнятно, та мне говорит: ты поняла че она сказала?

Будет ли комфортно с такой работать?
Она так стращает?
Для чего? Чтобы сотрудники как собаки были дрессированные что ли?
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (31506) 2 месяца назад
Строгая леди-босс. Сказать по собеседованию сложно, каково с ней будет работать. Если она не самодурка, то ничего страшного нет, поэтому можете попробовать. По крайней мере, Вы чётко будете понимать, чего она от Вас хочет. Это лучше, чем работать с творческой натурой и угадывать настроения начальницы.
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
Да просто у меня Похожая была.
Только она другими словами сказала тогда : "я че те по 2 раза должна объяснять что ли. В эйфории сидишь тут от того что тебя взяли".
И всегда гнобила меня.
Видимо я это почувствовала и от этой.
И знак зодиака даже один и тот же.
Контрактная служба Просветленный (31506) Лилия Кузьмина, она Вам ничего такого не сказала на совещании. Она Ваша начальница, значит, Вы должны выполнять её требования без пререканий. Она просто обозначила на собеседовании, что поручений может быть много и Вам надо быть готовой к быстрому выполнению задач. Мой босс - тоже женщина, и да, хоть у неё не такой трудный характер, как у этой дамы, я тоже в её подчинении, и тоже должен выполнять её требования.
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
Прогибать
Остальные ответы
Gakkari Мыслитель (5143) 2 месяца назад
она бдсм хочет
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
Может аххахха
Мужик её может не удовлетворяет. Точно, как я об этом не подумала
Сергей Гальчанский Просветленный (25413) 2 месяца назад
послушайте песни Пневмослон, там обязательно найдёте ,что подойдёт данной начальнице...
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
Времени нет слушать.
Скажите вкратце
STOM-Я Искусственный Интеллект (633956) 2 месяца назад
Предъявите свои требования: вежливое и корректное обращение в рамках делового общения , договора и должностной инструкции.Это все должны оформить при приеме вас на работу. И помните : любые дополнительные задания и нагрузки оформляются доп. соглашением к трудовому договору.Тогда и проблем не возникает.
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
Вот да
Корректность не её конёк
Елена Власова Искусственный Интеллект (146481) 2 месяца назад
Озвучьте ей свои требования.
Лилия КузьминаМастер (1736) 2 месяца назад
А на собеседовании вы как себе это представляете?
Контрактная служба Просветленный (31506) Лилия Кузьмина, на собеседовании вполне можно, ничего страшного не будет, просто закончится собеседование.