Рак кишечника ?
мне 35 лет. с 2015 -16 года порою мучился запорами . тужился что есть мочи . изза этого развился геморрой. начало кровить причем как из ведра . но ток пару раз . потом проходило . жил раьотал. и вот последние годы чот сапсем керово. живот постоянно вздутый .будто даж еси вздохну воздуха еси чуть попью ..поем сраз вздутие .метеоризм . диарея то запор . чувство неполного опорожнения. постоянно хочется какать. раьотать не могу . дык еще геморрой начал болеть силно выпирать . пошел больницу там сказали парапроктит и повели операцию срочную. но геморрой не тронули. сказали что через месяц всеравно придеш повторрно. я врачу рассказал про симптомы свои он сказал что это похож на болезнь крона . но никаких обследований не выписал . прочто отпустили домой. по аналищам крови и мочи ну не скажу что прям сильно плохо но тромбоциты увеличины . есть отклонения там сям . которые как ьы говорят что есть подозрения на онкологию. а еще анализы печени плохие сказали .хотя я не алкаш. вот записался снова на прием. боюсь очень . на колонскопию хочу билет получить но в моем городе с этим туго. чтоб с наркозом .