
Привет, юморяне !!!Скажите, на что в первую очередь обращает внимание шеф, принимая на работу секретаршу ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Котик Мудрец (15793) 12 лет назад
На профессиональные качества!! !
Источник: Доброго дня
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262701) 12 лет назад
На ноги на груди а потом на всё остальное...
АЛЕКС Просветленный (37722) 12 лет назад
есть ли у нее в сумочке ножнички. А то у прошлой не было, когда она пуговицу ему на ширинку пришивала. Когда откусывала зашел председатель месткома...
BeeKENTiy Мыслитель (6673) 12 лет назад
На то как у нее язык подвешен )
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Ну, если секретаршу, то на диплом какой-нить может, а если секретутку - то на фсё остальное!
КланНеприкасаемых Просветленный (22181) 12 лет назад
ф секретарши б я пашел.. . пусь миня научат...) ) или ты шеф?? ? на работу принять хочишь)))
acenarri Просветленный (22089) 12 лет назад
на понятливость и исполнительность :)
Алексей Никитин Высший разум (223346) 12 лет назад
Любой шеф, считающий себя нормальным мужиком, скажет, что обращает внимание на ум и сообразительность. А сам посмотрит на грудь и бёдра ...
Elena Henemann Просветленный (36663) 12 лет назад
Юра она должна обладать железными нервами,
чтобы быть приветливой каждый день с одним
и тем же человеком: -)
Вы счастливчик, если у вас есть жена, которая говорит
вам, что делать, и секретарша, которая это делает.. .
но не надо надеяться что женившись на своей
секретарше... вы сможет и дальше ей диктовать; -)

хорошего дня :-)))

Источник: Встречаются секретарши, которые являют собой не лицо... но задницу фирмы... В самом лучшем смысле того слова; -)
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 12 лет назад
Положительные характеристики и покладистость характера....
Светканеконфетка Оракул (53076) 12 лет назад
Из серии ⌠про умных секретарш. Начальник принес черновые наброски документации и отдал секретарше напечатать, в тексте была фраза ⌠"...часть оголенного кабеля... "
Он очень удивился когда в печатном варианте обнаружил фразу:
"...часть стриженного пёсика... "■.
Источник: на граммотность и сообразительность.