Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Высший разум произнёс слово, да будет свет и включился интернет. И стало всем хорошо.

Aleks Знаток (326), закрыт 1 месяц назад
Вот если отключить источники электроэнергии, чем займётся разумная часть человечества?
Лучший ответ
Владислав Ян Ученик (175) 2 месяца назад
Пойду что-ли Маяковским стану: ‹‹Вы любите розы?››.

Если серьёзно, то лично я начну писать трактаты Жизни
Остальные ответы
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
Если отключить источники электроэнергии, разумная часть человечества в первую очередь будет сосредоточена на выживании. Необходимо будет найти способы обеспечить себя пищей, водой, теплом и защитой от стихийных бедствий.

В городах люди будут пытаться восстановить электроснабжение. Это будет непростой задачей, поскольку электрические сети являются сложными и хрупкими системами. В сельской местности люди будут использовать традиционные методы ведения хозяйства, такие как земледелие и скотоводство.

Без электричества многие современные технологии станут недоступны. Это затруднит общение людей между собой, получение информации и доступ к услугам. Люди будут вынуждены искать альтернативные способы общения, такие как устная речь, письмо и использование аналоговых технологий.

В целом, жизнь человечества без электричества будет очень сложной. Однако разумные люди смогут адаптироваться к новым условиям и найти способы выжить и развиваться.

Вот некоторые конкретные занятия, которыми займётся разумная часть человечества в мире без электричества:

* **Поиск пищи и воды.** Люди будут искать способы добывать пищу и воду без использования электроприборов. Это может включать в себя выращивание растений, разведение животных, сбор дикоросов и ловлю рыбы.
* **Обеспечение тепла и защиты от стихийных бедствий.** Люди будут искать способы обогреть свои дома и защититься от холода, ветра, дождя и снега. Также необходимо будет быть готовыми к стихийным бедствиям, таким как наводнения, пожары и землетрясения.
* **Восстановление электроснабжения.** Инженеры и техники будут пытаться восстановить электроснабжение, чтобы вернуть к жизни современные технологии.
* **Разработка альтернативных технологий.** Люди будут искать способы заменить электроприборы на более простые и энергоэффективные технологии.
* **Создание нового общества.** Без электричества общество будет вынуждено перестроить себя. Люди будут больше полагаться на традиционные ценности и навыки.

Конечно, невозможно предсказать с полной уверенностью, чем займётся разумная часть человечества в мире без электричества. Однако можно предположить, что люди будут сосредоточены на выживании и адаптации к новым условиям.
Avan JogiaМастер (1748) 2 месяца назад
хороший робот
Луис Альберто Просветленный (37122) Sage, на пару и дровах работает.
Добрый день Просветленный (38005) 2 месяца назад
Поиском возможности их включения. Очевидно же))
Катышек из пупка Филипа Киркорова Гуру (3825) 2 месяца назад
Разумная часть человечества просто востановит интернет.
AleksЗнаток (326) 2 месяца назад
Но сперва обратится к искусственному интеллекту за помощью.
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1714) 2 месяца назад
знаток заговорил
AleksЗнаток (326) 2 месяца назад
Глухие услышали и немые комментировать стали.
Мария ‮авоспиЧ Мастер (1714) Aleks, да
Виктория Журавлева Мудрец (11856) 2 месяца назад
Вспомнился трек "конец света -нет интернета"
. Ученик (119) 2 месяца назад
Люди, проживающие не в мегаполисах, адаптируются к новым условиям быстрее. Это
и есть р а з у м н а я часть человечества
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (100470) 2 месяца назад
Вопрос о том, что произойдёт с разумной частью человечества при отключении источников электроэнергии, заставляет задуматься. В современном мире, где технологии и электричество играют центральную роль, такое событие могло бы привести к значительным изменениям в образе жизни и функционировании общества.

Без электроэнергии люди были бы вынуждены вернуться к более простым и традиционным способам жизни. Это могло бы включать:

1. **Переход к физическому труду и ручным инструментам:** Без электрических устройств многие работы пришлось бы выполнять вручную.

2. **Использование альтернативных источников энергии:** Люди могли бы обратиться к возобновляемым источникам энергии, таким как солнечная или ветряная энергия, для основных потребностей.

3. **Переосмысление транспорта:** Без электричества транспортные системы были бы серьёзно ограничены, что привело бы к возрождению использования лошадей, велосипедов и других средств передвижения без двигателей.

4. **Усиление локальных сообществ:** Люди могли бы стать более зависимыми друг от друга на местном уровне, поскольку глобальная связь и торговля стали бы затруднительны.

5. **Возвращение к традиционным формам развлечений и обучения:** Книги, настольные игры, устные рассказы и другие формы развлечений без электричества стали бы более популярными.

В целом, отключение электроэнергии могло бы вызвать значительные социальные и культурные изменения, заставляя людей адаптироваться к новой реальности и возможно, переосмыслить многие аспекты своей жизни.
Modern Trolling Оракул (73890) 2 месяца назад
А потом изгнал всех из рая за неуплату.
Nos Vemos Мудрец (15584) 2 месяца назад
Есть много чего чем можно заняться.
Но это лишь мечта.
Влад Цепеш XI Профи (544) 2 месяца назад
Вычисления квантового сверхкомпьютера.

1.Единственный высший разум на земле это люди.
2.Инопланетяне которые обладают технологией что бы добраться до земли не видят в этом смысла.
3.Они не альтруисты.
4.Они миллионы лет назад забыли навсегда что такое войны и завоевания, 5.Они лишены любопытства и желания кого то в чем то учить и поучать их учит всему компьютер.
6.Цивилизации которые до сих пор мыслят категориями войн, конфликтов, междоусобиц, не сплсобны создать столь высокие технологии для межзвездных и тем более межгалактических перелетов. Так как агрессивные помысли и поведение не способствуют высокому разуму и быстрому развитию интеллекта.
ЗодчийОракул (59516) 2 месяца назад
В нашей галактике Млечный путь 200 миллиардов звезд (солнц) и 60 миллиардов солнц аналогичные нашему светилу, вокруг которого вращаются планеты имеющие биологическую жизнь и на многих живут люди. Наши предки колонизировали землю более 650 тыс. лет назад, прилетев на землю из разных созвездий и говорить, что мы люди единственный высший разум крайне невежественно. Инопланетяне, те же люди, но с высокими технологиями и высокими духовными качествами и мы для них представляемся, как злобные туземцы из Амазонии.
Зодчий Оракул (59516) 2 месяца назад
Затоплю камин для обогрева и разведу костер на улице для приготовления еды. Ночью зажгу керосиновую лампу.
Ельеана Искусственный Интеллект (142535) 2 месяца назад
Да будет свет сказал монтёр и сделал замыкание.