Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Искусство общения. Вы... уже мастер в нем?? Искусство общения это манипуляция прежде всего?

убить БИЛЛА Оракул (63962), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Amanda L Мыслитель (5442) 2 месяца назад
Я не ко всем далеко подход найти могу.. И вроде, как и не надо..)
Манипуляция или нет зависит от целей и отношения к человеку.
Если избежать конфликта и найти компромисс, то это дипломатичность.
Искусство общение- коммуникабельность, наверно.
Манипуляция-это все таки что-то более токсичное в моем представлении- про лишить человека ресурса ничего не оставив взамен...
Остальные ответы
Сколько лет,сколько зим Оракул (50445) 2 месяца назад
больше вижу как игру энергий.....ну хочется так видеть
ЕСМЬ Оракул (52520) 2 месяца назад
Смотря чем общаться.. телами, умом или чем то еще?
Ольга ****** Искусственный Интеллект (480994) 2 месяца назад
Да манипуляция, но в хорошем смысле этого слова,
я не мастер, мне приходится повторять несколько раз,
а мастера должны с полувзгляда понимать.
Karlos Просветленный (39904) 2 месяца назад
манипуляция - это вопрос, а общение - это уже искусство))
Михаил Филиппенко Просветленный (48894) 2 месяца назад
В первую очередь это не твоя способность как личности, а способности самого общения как явления, и самая главная это деформация форм
Strannik Искусственный Интеллект (107572) 2 месяца назад
Общение подразумевает общее поле взаимопонимания. Конечно овладел
The Armored Titan⚡ Просветленный (40874) 2 месяца назад
манипуляции это психологическое насилие. выгода для себя. по сути, в ущерб другого зачастую. не удивительно что это возводится в искусство.
Семён Семёныч.Гуру (2675) 2 месяца назад
Не насилие. Обман. Мошенничество.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (159609) 2 месяца назад
манипуляция - это то, что убивает любое общение
))) ))) Оракул (67890) 2 месяца назад
Для манипуляторов да...для обычного человека нет он даже не всегда осознает, что обладает таким навыком...
Семён Семёныч. Гуру (2675) 2 месяца назад
Манипуляция- это получение выгоды за счёт другого.

Зрелое общение , оно к выгоде обоих. Ты в порядке- я в порядке!
Высокий Оракул (65645) 2 месяца назад
Общение и искусство это разные вещи, самое близкое в общении это - мудрость и уважение.
имя фамилия Оракул (63656) 2 месяца назад
Искусству общения за годы жизни научилась бабка в интервью: https://youtu.be/jlLeHS4o_gI
Ironique Искусственный Интеллект (139552) 2 месяца назад
Обмен. А там уж, у кого что есть)
Я гроссмейстер
Перчик. Просветленный (44028) 2 месяца назад
Мимика творит чудеса! Улыбка обезоруживает!
Александр Шустов Просветленный (46939) 2 месяца назад
Общению у нас толком не учат. я не специалист в общении, именно поэтому занялся этим вопросом и написал на сайте проза.ру публикацию "Пространство общения." В Яндексе ищите проза.ру Александр Шустов Пространство общения.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2459833) 2 месяца назад
Человек-социальное существо, поэтому ему необходимо общение с себе подобными.
Зірка Искусственный Интеллект (594935) 2 месяца назад
Если есть соответствующий настрой...
Демон Искусственный Интеллект (146345) 2 месяца назад
Прежде всего, это понимание.
Как можно манипулировать, если нет понимания чем и как это сочетается.
Манипуляция, это нейтральный формат. Если мной не пытаются манипулировать, значит я неинтересен и от меня ничего не ждут и ничего не хотят.
Другой вопрос какая манипуляция... спекулятивная. паразитическая, симбиотическая....
Но всё это надо понимать. Понимающий увидит и общее, и чуждое, и тому подобное...
Так что... прежде всего, это понимание.