Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Разнопрофильная резина. Высота профиля 35 и 40. На перед какая высота будет и какая на зад?

некто прочий Ученик (215), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Яшка Гуру (3368) 3 месяца назад
На ведущую ось лучше меньший профиль поставить.Момент на колесах будет чуть больше.Легче трогаться и набирать скорость
некто прочийУченик (215) 3 месяца назад
Если задний привод то ведущая ось сзади?
Остальные ответы
PP Искусственный Интеллект (205704) 3 месяца назад
Не правильный подход. На ведущие колёса протектор лучше. Так правильно.
алты-балты Искусственный Интеллект (306541) 3 месяца назад
На жигули можно присунуть резину разной высоты. Там нет АBS,
А на конкретно твоей машине, если она укомплектована АBS, а особенно ESP, она будет некорректно работать. Даже одинаковые новые шины отличаются от изношенных.